Я уже прочитала много историй от своих родителей, и как мне казалось, больше не смогу ничему удивиться, однако, когда я увидела название следующего рассказа, причем написанного от мамы Лизы, мне стало интересно, про что же там будет написано.
***
Я ненавижу выбирать подлогу одежду, и все что с этим связано. Когда я иду в магазин, то всегда стараюсь заранее определить через интернет-магазины, что я хочу, чтобы по долгу не ходить.
Однако, в этот раз мне абсолютно не повезло. Дело уже шло к свадьбе, и мне надо было подобрать костюм. Когда Ира написала список магазинов, которые нам надо будет обойти, у меня глаза на лоб полезли, так как их было целых двадцать штук по всему Ростову. Только я хотела начать возмущаться, как меня тут же заткнули, сказав, что в этом случае, я не имею права слова, что это не только мой праздник, но и ее, и она хочет, чтобы на мне была нормальная одежда.
Смирившись со своей участью, мы поехали в первый бутик. Как только мы зашли, нас сразу встретила очень милая девушка, которая начала предлагать свою помощь, в подборе образа. Мы не стали говорить, что свадьба будет у нас, просто сказали, что нужен костюм для мероприятия важного.
Сначала мне принесли костюм тройку черного цвета. Надев его, и выйдя к Ирине, я увидела в ее глазах восхищение. Но, посмотрев в зеркало, я поняла, что не хочу быть в таком.
- Ирин, мне не нравится.
- Что тебе не нравится?
- Цвет, я как будто бы на похороны иду.
- Лиз, это классический костюм тройка, ты хочешь быть в фиолетовом костюме?
- Но однозначно не в черном, - сказала я, а помощница, услышав мои предпочтения, принесла мне костюм песочного цвета, также тройку.
Я также не смотрела сначала на себя, а решила показаться Ирине. Девушка, увидев меня, сразу сказала, что мне не идет, а мне наоборот очень понравился этот цвет. Тем более, у него был прикольный узор.
- Ир, что тебе не нравится? – спрашивала я, снимая пиджак.
- Ты похожа в него на деда престарелого из 90-х, Лиз, - Ира продолжала смотреть костюмы в каталоге, а я стояла и ждала, когда она поднимет на меня свои глаза.
- Ирин, зайди ко мне сюда, - сказала я, подзывая ее в примерочную и закрывая дверцу.
- Ты можешь, пожалуйста, учитывать и мое мнение тоже? – начала шипеть я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stories of our life
Teen FictionОднажды, я сидела дома у своих родителей и решила разобрать старый шкаф, в котором хранились фотографии и другие воспоминания из их и нашей жизни...