Опять метель

682 81 8
                                    

Следующим утром я проснулась с желанием все больше и больше читать эти маленькие истории из жизни своих мам. Но, у меня утром было много дел по дому, поэтому я решила сначала сделать их, а потом уже уделить время рассказам. Но, меня все равно отвлекли тем, что позвонила мама Лиза.

- Дочка, привет, - сказала мама, улыбнувшись мне, сама она сидела на работе.

- Привет, мамуль, какие дела? – женщина улыбнулась, показывая мне коробочку, в котором лежит кольцо.

- Оцени-ка подарочек, - попросила мама, а я внимательно рассмотрела кольцо, поражаясь тому, насколько оно красивое.

- Оно просто невероятное, мам. А с чего вдруг такой подарок?

- У нас с мамой просто завтра годовщина кое какая, поэтому я решила подарить ей такой подарок, чтобы она никогда не забывала, как сильно я ее люблю, - мама говорила все эти слова, с такой теплотой в голосе, что я сразу же начала улыбаться.

Пока мы болтали с мамой, я начала немного прибираться в комнате, но тут меня остановили.

- Алис, а что у тебя за книга лежит на тумбочке? – спросила мама, а я мысленно ударила себя по лбу, так как пока не хотела говорить, что я начала читать их истории из жизни.

- Да это не моя, Артем читает какое-то старое произведение, - выкрутилась я, а мама, как мне показалось, поверила.

- Так, а что у вас за годовщина? В честь чего? Я не помню, чтобы вы ее когда-то отмечали.

- А мы ее и не отмечаем, о ней знаем только мы с ней, ну теперь и ты. Это очень серьезная дата, переломная дата в наших с ней отношениях.

- Произошло что-то серьезное? – спросила я, на что мама отмахнулась.

- Все когда-нибудь узнаешь, дочка. А сейчас я побежала на тренировку, сыночку привет передавай, - я закатила глаза на то, как мама назвала Артема, но улыбнувшись, попрощалась с ней и продолжила свою уборку.

У меня все не выходило из головы, что же могло произойти у мам, что они даже празднуют годовщину. И что это за переломный момент такой.

Закончив уборку, я пошла в комнату, беря книгу и садясь в кресло. Рассказ был написан от лица мамы Лизы, значит будет что-то очень интересное и захватывающее, сто процентов. Тем более было такое интересное название: «Опять метель»...

Stories of our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя