На следующий день мы уже были здоровы, так как у нас регенерация работает не так уж быстро, но работает. На последок мы решили прогуляться по саду с глицинеей.
Это была обычная прогулка.Потом мы попрощались с Шинобу и Аой и пошли домой. Идти было не далеко, километра 2. Через 30 минут мы уже подошли к нашему дому. Когда мы зашли в дом увидили дядю по маминой линии. Бывший охотник на демонов, который владел дыханием змеи.
- привет племянники! - сказал он с улыбкой.
Я побежала и обняла его.
Через минуту я спросила
- а почему ты приехал к нам?
- вашу семью убил Аказа. Сказал он со слезами на глазах.
Я начала очень сильно плакать. Обанай подошёл и обнял меня. Я плакала ему в плечо. Обанай гладил меня по голове и успокаиваивал. Через десять минут молчания дядя сказал:
- я могу научить вас владению клинком и вы сможете отомстить демонам.
Мои слёзы пропали и превратились в улыбку.
-Хорошо. - Сказала я. Тогда завтра у вас первая тренировка.
_______________________На следующий день.
- Ханна вставай. - сказал мне Обанай.
Я переоделась и мы вышли в поле. Дядя был уже там.
- сегодня у нас будет обычная тренировка.
Дядя учил уворачиваться от разных преград и даже наносить урон. Тренировка длилась около часа.
- в следующий раз мы будем учиться владеть клинком. - сказал дядя с улыбкой. Я подбежала к нему и обняла.Через час к нам пришёл мужчина в маске гоблина и в шляпе.
- Здравствуйте Хаганезука. Сказал дядя мужчине. Тот подошёл к нам и дал клинок сначала Обанаю, потом мне.
- ХОТЬ ОДНА ЦАРАПИНА НА МОЁМ КЛИНКЕ, Я САМОЛИЧНО УБЬЮ ВАС.
ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО НАДО НАД НИМИ РАБОТАТЬ? ДАЖЕ БОГ НЕ ДОСТОИН МОИХ КЛИНКОВ! ВЫ ТЕМ БОЛЕЕ! УСЕКЛИ?
Дядя сказал ему спасибо, и увёл из дома этого типа, тот всё ещё по дороге орал на нас.
Я рассматривала этот клинок ещё долго, а вот Обанай взглянул на него 1 раз и положил.
_____________________________Не знаю что это но ладно. Я ржу со слов Хаганезуко.