Я проснулась в 9 часов утра, взяла клинок,переоделась на тренировку. Дядя и Обанай уже ждали меня. Мы сразу же начали тренироваться.
Дядя научил нас 5 стилям змеи.
И вот уже прошло 3 года с дядей и тренировками. мне 15, Обанаю 17. Теперь нужно разрубить камень. 1 на 2. Сначала попыталась я.
- дыхание змеи, 3 стииииль, аааааааа он не рубитсяяяяяя...
- Ханна успокойся. Дыхание змеи, 5 стиль. - сказал он спокойным голосом.
- может вместе?
Обанай кивнул мне.
- ДЫХАНИЕ ЗМЕИ, 5 СТИЛЬ..
- НА КАМНЕ НЕ ЦАРАПИНКИ!?
- Ханна не нернячай, мы его разрубим.
- а вдруг нет??? аааааааа Обанаааааай...Через неделю.
- Ханна собери все силы!
- хорошо.
- ДЫХАНИЕ ЗМЕИ, 5 СТИЛЬ.
ИИИ
- МЫ ЕГО РАЗРУБИЛИИИИ, ОБАНААААЙ УРАААА!!
- ДЯДЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!
- что? Оооо разрубили!?
- ДААААА
- Через неделю финальный отбор!На следующий день:
Мы тренировались уже сами, без дяди.
- перед финальным отбором нужно выкладываться на полную.
- я знаю,ааа..- я тренировала взмахи упала и разбила лоб. Тебя поднял Обанай.
- окуратней! - Обанай вынес бинты и перевязал мне лоб.
- спасибо..- я обняла Обаная.Следующий день мы просто отдыхали, так как мой лоб ещё заживал.
До отбора осталось 5 дней. Мы опять вышли на тренировку.
- я придумала 6 стиль.
- молодец Ханна, ты стала очень сильная. - сказал Обанай и обнял меня. Я тоже обняла его.
- можно мне освоить твой 6 стиль?
- конечно. - сказала я с улыбкой я.
- смотри, нужно отойти на метра 3, встать на левую ногу и нанести 6 горизонтальных ударов.
- спасибо. Обонай сразу же попробовал освоить 6 стиль. И у него получилось с первого раза.
Я стояла с таким лицом: :) и одновременно с таким: "_" типо как? С первого раза? Обонай погладил меня по голове и продолжил тренироваться.На 4 день была обычная тренировка, мы просто повторяли техники дыхания. И " новый стиль".
Вот уже осталось 3 дня. Мы даже сходили в забегаловку покушать онигири. Которые я так обожаю.
Потом была не большая тренировка.Вот и последняя тренировка с дядей. Он решил посмотреть чему мы научились. И похвалил меня за "новый стиль"
На следующий день:
Мы решили прогуляться по полю.
Мы просто шли и разговаривали. ( от Обаная это было не ожиданно)
Потом мы решили сходить до поместья Шинобу. Она очень удивилась увидя нас в саду.
- Здравствуйте Шинобу Чан. - Она мило улыбнулась. Потом к нам подошла Аой. Я сказала, что завтра финальный отбор.
От услышаного Шинобу побледнела и сразу-же повела нас в поместье. Мы с Обонаем сидели на футоне. Потом Аой позвала нас в другую комнату.
- ВАААААУУУУУ СКОЛЬКО ОНИГИРИ!!!
Шинобу улыбнулась.
И мы вместе покушали.Потом когда мы покушали и просто посидели мы пошли домой ;) т. К. Уже было темно.
И вот остался последний день. Этот день мы решили провести вместе с дядей. Мы вкусно покушали удон, онигири и зеленого чая.
- до свидания, я буду помнить вас..
- мы умрём? Я НЕ ХОЧУ ТУДААААА!!!!
- Ханна, если выложиться на полную, мы будем живы.
У дяди появилась слеза..