жизнь изменится.

115 5 0
                                    

Предыстория: тебе 12 лет, твоему брату Обанаю 14 лет, родители уехали на неделю, вы дома одни.

Мы жили по среди поля, в маленькой простенькой избушке.
- Ханна может прогуляемся? Холодным голосом сказал Обанай. Ты кивнула и улыбнулась ему.

Вы ушли далеко в поле. Ты постоянно разговаривала, а вот Обанай в отличие от тебя шёл спокойно.

После часовой прогулки мы вернулись домой. Но посреди комнаты стоял на вид очень мускулистый демон, метра так два. С красными глазами и белыми выпирающими клыками. Он обернулся и увидел нас.
-оооу, девчонка с парнем, не ну я везунчик сегодня. Сказал он с противной усмешкой.

Его руки превратились в щупальца, и моментально отаковали меня. Я упала от дикой боли. Обанай успел увернуться от 5 щупалец с ядом, но 6 смогло его отаковать. Последнее что я успела увидеть, то как парень с чёрными волосами до лопаток зашёл и отрубил голову этому мерзкому существу.

Очнулась я в каком-то помещении и сразу же вспомнила про Обаная, я попыталась повернуться, но не смогла и вскрикнула от боли. Передо мной стояла милая девушка с чёрной фиолетовыми волосами.
- как тебя зовут?
Спросила девушка.
- Х... Хан.. Ханна. Сказала я через дикую боль.
Она мило улыбнулась.
- я Шинобу Кочо. - Я улыбнулась ей.
Потом она дала мне довольно вкусное лекарство и ушла.

Потом я уснула. Проснулась я только в 3 часа дня. Ко мне в комнату зашла уже другая девочка.
-Меня зовут Аой а тебя?
- Ханна Игуро.
-Красивое имя. Девушка улыбнулась.
-а где мой брат?
- сейчас он лечится с Шинобу Чан, у него очень серьёзные ранения.
У меня на глазах появились слёзы.
Аой меня обняла и я очень сильно заплакала ей в плечо.
- Ханна не плачь, он будет жить.
- Аой Чан, можно мне к нему? Спросила я всё ещё со слезами на глазах.
- выпьешь лекарства и можешь сходить. Сказала она с улыбкой.

Я выпила лекарства. Аой помогла мне встать, мне было до жути больно, но я всё равно шла ведь очень хотела увидеть его. Через минуты 2 я была у него в комнате. И как увидела его сразу побежала, и обняла его. Очень редко я вижу улыбку на его лице, но сегодня он поднял уголки губ. А у Шинобу потекла слеза, ведь она понимала, что такие дети как мы первый раз в такой ситуации.

Короткая глава, ну ладно.

пов: ты сестра ОбанаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя