2 глава. Возвращение домой.

67 7 13
                                    

И вот она стоит у двери ее дома. Ей только нужно постучаться и дождаться ответа. Но почему это так сложно?
Лицо залилось солёными слезами, она постучалась, выговаривая те слова, которые давно не звучали из ее уст: ,,Мама...папа..!"
От беспомощности та начала стучать. Она очень хотела домой.
,,Мама!! Мамочка!!! Впусти меня!!"
Она ревела и все ещё стучалась. Ей было страшно.
И тут резко приоткрылась дверь, и девочка чуть не упала на женщину.
Выражение лицо женщины сначала было полно недопонимания и шока, но потом нескончаемой радости.
,,Сьюзи!?"
Тут подбежал и мужчина. Девочка не воспринимая уже что происходит, ее просто обняли крепко.
Запах маминых духов быстро узнаваем нюхом девочки. Она ее крепко обняла в ответ.
Сьюзи: ,,м-м-мама-"
Женщина тут же потащила девочку в гостиную, усадив на мягком уютном диване. Мужчина принес порцию еды, а женщина обняла девочку крепко, будто согревая.
,,Где ты была??? Что случилось??? Ты в порядке??? Что-то болит????"
Сьюзи не хотела ничего говорить, она была такой уставшей. Едва пару ложек запихнула себе в рот. Еда. Как же давно она ничего не ела. Во рту затрещали овощи. Вкус. Аппетит. Аппетит появился немеренно большой. Не пришло ни 5 минут, как она все съела.
Сил было мало, она положила голову на маму. Женщина уложила ее и укрыла, поцеловав лоб дочери.
Она дома. Теперь по-настоящему.
Мама гладила дочь по волосам. Девочка же засыпала.
Оба родителя начали шепотом разговаривать.

Прошло часов 5-6, и Сьюзи проснулась. Она потерла глазки и оглянулась. Тихо.
Сьюзи: ,,мама..? Папа?"
Сьюзи встала, и сразу зашла та самая женщина. Мама беспокоилась о ней.
Мама: ,,Сьюзи! Солнышко! Проснулась"
Сьюзи обняла маму.
Сьюзи: ,,я так по вам скучала... Мне было страшно..."
Мама: ,,Сьюзи! Пожалуйста, расскажи маме, где ты была все это время???"
Сьюзи: ,,Н-нет! Не хочу говорить ..."
Для Сьюзи это был как кошмар.
Та снова залилась слезами.
Мама: ,,все хорошо!!! Мама рядом!"
Сьюзи шмыгала носом.
Мама: ,,хочешь кушать?"
Сьюзи: ,,хочу!"
Мама повела дочурку на кухню.
Мама: ,,что будешь? Есть-"
Сьюзи: ,,всё что угодно"
Мама положила на тарелку курочку и спагетти. Эта порция была быстро съедена Сьюзи.
Мама: ,,ну и аппетит!"
Сьюзи впервые слегка улыбнулась.
Сьюзи: ,,мамочка, а где Саманта?"
Мама: ,,она скоро вернётся со школы, милая. Не беспокойся!"
Сьюзи кивнула.
Сьюзи молча встала и поднялась наверх. Она подошла к той давно закрытой комнате. Ручка - и дверь открыта. Сьюзи думала увидеть всё в пыли, но здесь было все прибрано,будто каждый день царила жизнь в этой маленькой детской комнатке. Сьюзи зашла в комнату и потрогала свои вещи. Шершавые, холодные, серые.
,,Как же хорошо, что я теперь... Жива"

Жизнь после Смерти: Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя