7 глава.

45 8 4
                                    

Эли доедала кусочки тортика на кухне, за столом. Рядом сидел Крис, который пил какао. Это был следующий день после бизнеса.
Эли: Это было самое лучшее, что я в жизни ела!
Крис: поправка! Послежизни-
Эли: ой, всё.
Мимо проходил Майкл в прихожей. Он взял какую-то коробку и положил в пакет.
Эли: че ты делаешь?
Майк: я?
Эли: нет, блин, носорог. Конечно, ты
Майк поставил пакет с коробкой на пол. Он выпрямился и посмотрел на ту серьезно.
Майк: скажи, пожалуйста, почему я должен тебе отвечать?
Эли: в смысле? Ты ж мой брат
Крис: Майки, может ты тоже хочешь торт?
Майк: Эли, мне надоело, что ты постоянно напоминаешь мне о том, как я издевался над вами, шутил.
Эли: так это же правда, на правду не обижаются.
Майк: Ах, так значит? Поясню.
Майк подошел к той и посмотрел на ту свысока.
Майк: То, что ты делаешь иногда, не шутки и издевки!?
Эли помотала головой.
Майк: Что это тогда, если нет!?
Эли подумала и ответила:
- это лишь легкие шутки, ну бывало пару раз, облила водой. Считай, что это месть за тем проделки, которые ты совершил.
Майк ухмыльнулся: Вот как значит... Почему я тогда не мщу за то, что ТЫ меня убила? За то, что ТЫ воспользовалась моим телом? За то, что ТЫ нехило испортила жизнь?
Эли замолчала. Крис тоже притих. Внезапно на глазах Эли появились слезы. Она глянула на Майка.
Эли: Ты меня довел до слез! Ты меня скоро до нервного срыва доведешь! Ты никогда не меняешься! Ты никогда не изменишься, понял!?
Эли гуще заплакала. А Крису стало ее жалко. Младший брат обнял ее крепко.
Крис: Майк не так выразился, Эли! Не плачь...
Майк же замолчал, удивляясь тому, что такая смелая и бойкая девочка заревела от такой чепухи.
Майк: ты заплакала просто потому что я предъявил серьезный аргумент?
Эли: Нет! Ты хочешь мстить! Месть никогда не являлась чем-то хорошим! Ты злой!
Эли плачет.
Крис: Майк, извинись...
Майк: за что? За то, что "правду сказал"?
Эли: Я всё-всё папе расскажу!! И маме! Что ты обижаешь свою младшую сестру! Я тебе желаю лишь добра! А ты! А ты лишь мстить!
Крис продолжил обнимать ее.
Эли: между прочим... Я всегда за младшего брата была опорой, в отличие от некоторых убийц...
Майка это сильно задело, тот все еще не до конца принял себя. Тем более, тот никак не мог смириться с тем инцидентом, произошедшем с братом. Фактически, он являлся убийцей.
Майк: Ты издеваешься!? Ты тоже! Значит, мы оба убийцы! А вообще, я не знал, что такое произойдет!
Эли: да конечно, техник, и не знал, что если жидкость попадет на механизм, он сработает. И убьет Криса. Крис, согласись, можно сказать, он тебя убил...
Крис не знал что и сказать.
Крис: н-не знаю....
Эли: Зато я знаю! И я всегда тебя защищу!
Эли обняла Криса крепко.
Майк поколебался. В итоге тот нахмурился, развернулся, взял пакет с коробкой.
Майк: Ладно! Хорошо! Я убийца! Поняла!? А ты не лучше! Не умеешь даже толком поддерживать!
Майк вышел и хлопнул дверью. Когда тот оказался снаружи, тот вдохнул свежий воздух. Он достал зажигалку с сигаретами, поджег одну и закурил, чтоб успокоиться. Вчера он поговорил с дядей Генри тайно и тот предложил ему нести всякие заказы: игрушки и тп - что Генри изобретет; и это он будет делать за деньги. Генри предлагал и ему делать всякие безделушки, но Майк отказался, ведь не был уверен, что его навыки хороши.
Майк вздохнул. Он покурил пару секунд и затем бросил в урну сигарету.
Он пошел с пакетом на место встречи.

Жизнь после Смерти: Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя