9 глава. Скандал

68 9 3
                                    

Крис плакал. Сегодня он случайно упал с лестницы, пока спускался по ней. Дети вокруг него казались бешеными, они так неслись по пути в столовую, что толкнули невольно Криса. Воспитательница тут же оказалась рядом и осмотрела коленку мальчика. Синяк. Она осторожно помогла ребенку встать и отвела в медпункт.
- Не больно?
Крис посмотрел наверх, на воспитательницу. Она была всегда такой доброй и нежной, прямо как его мама. Он помотал головой, он хотел казаться сильным мальчиком, вовсе не «плаксой», как называл его старший брат.
Доктор его осмотрел. Всё прошло хорошо. Он просто немного ударился. Боль скоро утихнет.

Позже, уже дома Крис рассказал маме эту историю, а та лишь ласково поводила рукой по его волосам.
- Какой ты у меня сильный! Будь в следующий раз только осторожнее, хорошо, солнышко?
Крис покивал головой. Он любил свою маму. Когда старший брат издевался над ним, он частенько к ней бегал за защитой. Крису никогда не нравилось, что его мама грустила и почти всегда знал, когда что-то случилось. Стоит его маме слегка изменить выражение лица, он понимал, что-то не так, и старался ей настроение поднять. Так было, и так и есть.
Крис побежал в комнату свою, чтобы поиграть со своими игрушками.
Он взял игрушечного Бонни.
«Сегодня такой прекрасный денек, да, ребята?»
Он взял игрушечного Фокси.
«Определенно!»
-«Как насчет сходить на улицу и погулять там?»
Он взял игрушечную Чику.
«Да! Пошлите! И отведаем немного пиццы!»
Затем игрушечный Фредди.
«Ты так много ешь пиццы, Чика! »
Затем Бонни.
«Еще мороженого возьмем!»
Он взял свои игрушки и перетащил в другое место.
Затем он начал искать игрушечную еду в коробке.
Крис: Хм... Где же пицца...
Но тому пришла блестящая идея нарисовать ее и вырезать.
Так он и поступил.
Он нарисовал на бумаге большой круг, карандашами стал разрисовывать ее. Получилась большая пепперони!
Он стал её вырезать.
Было напряжение.
Он вырезал хоть и не идеально, но что есть.
Фредди:
- Надо же какая большая пицца! Всем-всем хватит!
За дверью послышались голоса.
Чика:
- Ура! Кушать!
Голоса были громкие.
Бонни:
- Давайте поиграем? В прятки, например!
Фокси:
- Давай! Я ищу!
Крис поставил Фокси к стене лицом, а других игрушек стал прятать.
Крис: 10
Одна игрушка спрятана в шкафу.
Крис: ... 7
Другую под кровать.
Крис: ... 4
Другая на столе.
Крис: 2..
Крис: 1!
Разбилась посуда.
Крис испугался, его сердце стало учащенно биться. За дверью кто-то кричал.
Крис осторожно встал и подошел к двери своей комнаты. Он осторожно открыл дверь и высунул голову. Он услышал, как двое его родителей ссорятся на кухне. Он осторожно пошел туда. Началась дрожь.
Мальчик подошел и заглянул на кухню.
Его мама была вся в слезах. А отец, весь разозленный, угрожающе смотрел на нее.
Крис не осмелился зайти, он стоял на месте, выглядывая слегка. Его родители все равно не заметят его.
Его мама: Уильям!! П-прекрати!
Уильям: А нахуя меня доводить было вечером!? Я блять с работы, уставший! Я отдохнуть не могу!?
Крис начал невольно дрожать сильнее. Слезы на глазах появились.
Его мама: Отдыхай, но, пожалуйста, не пей!
Уильям: Ты мне еще запрещать будешь что-то, в моем собственном доме!?
Тут резко для угрозы полетела тарелка в шкаф, от чего и разбилась вдребезги. Крис не выдержал и зарыдал. Ему стало так страшно. Он дрожал. Пока его родители продолжали ссориться. И кричать.
В какой-то момент Уильям схватил и ударил по лицу свою жену.
Крис заплакал сильнее. Ему было жалко маму.
Этот удар заткнул его маму. Она больше ни звук не произнесла, а ее муж лишь злобно на нее смотрел. Он оттолкнул ее и взял банку пива. Затем наконец-таки ушел, в гостиную.
Крис подбежал к маме в объятья, весь дрожа, не контролируя это. Его мама обняла его крепко и начала гладить по спине.
- Пожалуйста, больше не выходи из комнаты, когда папа злой, хорошо?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь после Смерти: Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя