Глава 2

115 4 0
                                    

Переписка:

Джунки: привет братишка

Юн: привет хён

Джунки: как дела? Как добрался до Сеула?

Юн: всё хорошо. Добрался без проблем

Джунки: это хорошо

Юн: как родители?

Джунки: злятся на тебя

Юн: это не удивительно😒

Джунки: знай что я тебя всегда буду поддерживать во всём✊️

Юн: знаю хён. Ладно я буду отдыхать завтра мне вставать в 6 утра и идти на тренировку

Джунки: хорошо, тогда отдыхай, пока

Юн: пока

Конец переписки.

На следующий день.

Юнги с 6 утра был в танцевальной студии. Танцевальная студия была большой. Конечно он там был не один, было несколько трейни. Их было около 15 людей. Юнги трудился не жалея себя весь день.
Юн вернулся в общежитие в 00:30.
Все ушли с танцевальной студии около 23:00, а Юнги остался один до 00:00 и потом сходил в душ и сразу в комнату спать т.к. очень сильно устал за весь день.

Прошёл месяц.

Юнги общался с братом 2 раза в неделю т.к. времени нет у Юна из-за тренировок, да и у Джунки тоже мало времени т.к. на работе стали заваливать. Юнги придерживался диетам, усердно работал, уставал каждый день очень сильно.

Прошло 4 года.

За эти 4 года Юнги очень много работал, почти не отдыхал. Пусть он и трейни и не выпускал ещё свои песни но у него много фанатов. Его фанаты поддерживали Юна и хотели чтобы он стал айдолом и не сдался на пол пути к славе и т.д. За эти 4 года Юн со своими родителями не разу не общался только с братом. Родители Мина конечно не были такими без сердечными и спрашивали у Джунки как Юнги? Что с ним? И т.д. Вам наверно интересно почему они сами не могут позвонить Юну и спросить? Всё очень просто, Юнги не поднимал трубку когда они звонили, да и родители тоже не часто звонили, а после и перестали когда поняли что им никто не ответит на звонок. Юнги не хотел общаться с родителями хоть очень сильно по ним скучал. Он понимал что родители могут начать тему про то чем он занимается из-за такого давления он мог бы опустить руки и забыть о своей мечте стать айдолом.
Бан: Юнги прошло уже 4 года и контракт завтра истекает
Юн: и что вы хотите этим сказать?

***

Прошёл год.

После того как Юнги дебютировал как айдол. За этот год у Юна стало намного больше фанатов чем до дебюта. Он стал более популярным, также у него были и хейтеры не только фанаты. Ему часто желали смерти, чтобы он перестал позориться и ушёл со сцены и т.п. но Юнги не обращал на них никакого внимания и делал то что ему нравится. Также Юнги часто нарушал правила, но как говорится правила созданы чтобы их нарушать. Юн конечно за это получал от менеджеров но не сильно.

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя