Глава 21

34 2 0
                                    

Юн: хочу тебя пригласить на свидание
Чим: я согласен
Юн: тогда я заеду за тобой в субботу в 13:00
Чим: хорошо, буду ждать
Юнги подвёз Чимина до работы и сам уехал. Пак зашёл в кафе.
Тэ: почему тебя так долго не было?
Чим: дела были
Тэ: с Юнги?
*хитрая ухмылка*
Чим: всё может быть
*смущённая улыбка*
К ним присоединился Кёнсу.
Кёнсу: Чимин, а почему твоя машина стояла здесь, а тебя самого не было?
Тэ: он был с альфой
Кёнсу: оооо, с Юнги?
Чим: ну хватит
Омеги начали смеяться.
Рабочий день прошёл быстро и без происшествий. Приехав домой Чимин сходил в душ и сразу лёг на кровать. Чимин сидел на кровати и листал ленту новостей и увидел много новостей о нём и Мине. 
В новостях которые буквально 20-30 минут назад опубликовали были их фото где они стоят вместе, разговаривают, смеются и целуются и даже видео небольшое есть. Хорошо что на видео только какие-то звуки от машин, разных людей, а их разговор не слышно, но за то какой кадр когда они целуются. Чимин решил написать Юнги. 

Переписка:

Любимый❤️:
Юнги!

Котик❤️:
Что милый?

Любимый❤️:
Ты видел новости?

Котик❤️:
Нет, а что там?

Любимый❤️:
Там мы с тобой!
Фото где мы с тобой вместе смеёмся, целуемся
И даже видео есть!
Это ужасно
Что теперь делать?
Твои фанаты ведь покоя мне не дадут
Хотя они мне и до этого покоя не давали, но там был просто лайк под постом, а теперь поцелуй на фото и видео!

Котик❤️:
Милый
Успокойся
Не переживай всё будет хорошо
Когда я официально тебя объявлю своим омегой они тебя все полюбят

Любимый❤️:
Тебе легко говорить
Они мне уже в директ начали писать

Котик❤️:
А ты не смотри что там тебе пишут
Игнорируй их сообщения

Любимый❤️:
Ладно я попробую

Котик❤️:
Умничка
Люблю тебя❤️

Любимый❤️:
Я тебя тоже❤️

Конец переписки.

Отложив телефон Чимин пошёл спать, хотя это сделать было трудно т.к. сообщения не давали покоя. Чимин взял телефон и выключил все уведомления и только тогда смог спокойно заснуть.

Утро.

Чимин проснулся без будильника в 8 утра.
Чим: проспал, ну ничего
Омега взял телефон в руки и включил уведомления. Телефон буд-то с ума сошёл. Начал вибрировать без остановки и звенеть от уведомлений. Были пропущенные и сообщения от брата, родителей, Тэ, Кёнсу и всех других друзей.
Чим: ой, что же это, брат меня вообще  убьёт за то что не рассказал про альфу, может не выходить сегодня на работу? Ай будь что будет
Чимин встал сходил умылся и позавтракав поехал на работу. Возле кафе было много разных людей и репортёров. Чимин только вылез из машины, как на него все набросились.
Реп1: вы омега Мин Юнги?
Реп2: что вы можете сказать о Мин Юнги? Каков он в отношениях с омегой?
Реп3: сколько вы уже встречаетесь?
Репортёры лезли вперёд со своими камерами, микрофонами и вопросами. Фанаты кричат что-то не понятное Паку. Но одну из фанатов Юна Чимин услышал.
Фан1: Я рада что вы встречаетесь с Мин Юнги, вы очень красивая пара!
Чимин мельком посмотрел на эту фанатку и быстро забежал в кафе и скрылся за дверью 《только для персонала》За Чимином зашёл Тэ, а Кёнсу остался принимать заказы.
Тэ: Чим ты как?
Чим: не очень, надеюсь вы их не впустили во внутрь?
Тэ: нет, мы охрану вызвали, ты её разве не видел?
Чим: нет, походу не заметил

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя