Глава 3

105 4 0
                                    

Прошло ещё 4 года.

Фанатов становилось всё больше и больше. Его начали приглашать на разные шоу, брали интервью, а также его приглашали на разные мероприятия где были приглашены и другие айдолы и т.п. Один раз родители Юна побывали на его концерте и были в шоке как изменился их сын. Они не следили в соц сетях как развивался Юнги, как он менялся, что происходило в его жизни. После концерта родители Мина встретились с ним в гримёрке. Там они поговорили и родители приняли что их сын стал айдолом и т.п. После очередного концерта  на фансайне. К Юну подходит очередной фанат. Когда Мин его увидел он сразу подметил какой он красивый и милый.
?: привет
Юн: привет, как тебя зовут?
Чим: Чимин

***

После фансайна Юнги вернулся домой. Когда он уже собирался идти спать перед его глазами всплыл образ Чимина.
Юн: почему он не выходит не как с головы?
Юнги ещё целых 2 часа лежал и думал о Чимине, но вскоре уснул.

На следующий день.

Юнги встал около 9 утра и сразу пошёл умываться. После того как Мин умылся он пошёл делать завтрак. Но какое было разочарование когда Юн открыл дверцу холодильника. Там не то что мышь повесилась там целая крыса висит. В холодильнике был только кетчуп и одна бутылка воды.
Юн: зашибись, теперь нужно в магазин ехать
Закрыв дверцу от холодильника Мин направился в свою комнату одеваться. Юнги одел спортивные свободные штаны, свободную чёрную футболку, чёрные кеды и чёрную маску. Стоя у зеркала Юн сказал сам себе.
Юн: почему я постоянно одеваюсь во всё чёрное?....надо что-то менять
Тяжело вздохнув Юнги всё же вышел из дома и сев в машину поехал в продуктовый магазин. В продуктовом магазине Мин встречал очень много своих фанатов. Хорошо что Юна они не узнали, хотя очень часто его узнавали даже в маске и в панаме. Юнги было на это как-то пофиг, узнают его или нет. Взяв все продукты которые Мину нужны он пошёл на кассу. Подороге к кассе в тележку Юна врезалась другая. Подняв свой взгляд на человека который въехал в его тележку он хотел уже начать ругаться но увидев что это его фанат, так ещё это тот о котором Мин вчера перед сном думал и уснуть не мог, это желание сразу ушло.
Чим: ой извините пожалуйста, я вас не заметил
Юн: ничего страшного
Чимину показался этот голос да боли знаком и решил уточнить.
Чим: Мин Юнги?
Юн: что?
Юн когда услышал своё имя расширил свои глаза.
Нет, он не испугался просто после этой фразы все неадекватные фанаты начинают кричать, пищать, просить автограф, с фотографироваться, а потом и во все его начинают преследовать. Поэтому Юн расширил глаза т.к. подумал что Чимин сделает также как и некоторые отбитые на голову фанаты. Но каково было его удивлением когда Чимин сказал.
Чим: не бойся не выдам что ты здесь, хотя это странно что тебя не узнали, я так понимаю ты на кассу, пойдём что-ли вместе мне тоже туда
Юн: угу.....спасибо
Чим: за что?
Юн: за то что ты не такой как неадекватные фанаты
Чимину показались эти слова странные, но он понял Юнги и поэтому просто улыбнулся. Юнги сам даже не заметил как залип на улыбку Чимина.
Мысли Юна: такой милый, вот бы он был не моим фанатом, а моим омегой...так стоп, Юнги что за дурацкие мысли
На кассе первым расплатился Чимин, а потом и Юнги. Когда Чимин вышел из магазина после того как расплатился, Юну как-то стало обидно что Чимин его не подождал. Когда Юнги вышел из магазина то он увидел Чимина который стоял уже без пакетов и вроде как кого-то ждал. Юнги  решил не подходить к нему т.к. решил что он возможно ждёт своего альфу который куда-то отошёл. Но когда он проходил мимо Чимина то Чим его откликнул.
Чим: Юнги!
Юн повернулся в сторону Чимина.
Чим: а я тебя ждал
Юн: меня?
Чим: угу
Закивал головой с улыбкой на лице.
Юн: зачем?
Чим: я конечно понимаю что айдолы со своими фанатами не гуляют и ничего такого подобного, но я решил попытать удачу так сказать....может сходим погуляем?
Юн немного улыбнулся.
Юн: конечно, давай)
Чим: серьёзно?
Удивлённо спросил Пак.
Юн: почему бы и нет?
Чим: тогда во сколько?
Юн: давай сегодня около 17:00?
Чим: хорошо, тогда до встречи)
Юн: пока
Хоть через маску и не видно, но Юнги улыбался уже во все 32 зуба. Чимин убежал к машине и сев в неё уехал. Мин тоже долго не стоял там и пошёл в свою машину. Дома он сделал себе уже не завтрак, а обед. Пообедав Мин начал думать что одеть на прогулку с Чимином.
Не долго думая Юнги выбрал что одеть, а теперь просто лежит и листает свои соц сети. Полистав немного Юнги наткнулся на инсту Чимина. Зайдя на его страницу он увидел очень много фото, а также у Чимина было много подписчиков.

 Зайдя на его страницу он увидел очень много фото, а также у Чимина было много подписчиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Ещё фото будут в 4 части

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Ещё фото будут в 4 части.*

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя