1 глава

462 34 2
                                    

На одном из островов была тайная лаборатория которая производила лекарства почти от всех болезней которые только есть. Но в их составе было кое-что, что они не писали в состав лекарств. Они были созданы из клеток безпричудных. По большей части из безпричудных детей которых держат в лаборатории и ставят много опытов чтобы выяснить как сильно могут их клетки вылечить сильные болезни.

Но кое-что ученные так и не поняли что и слава богу. Они не поняли что ДНК безпричудных людей может отнять причуду у других людей. Ученые этого не поняли, но это понял один из тех детей которые попали сюда ради всего этого. 

По темному коридору где все было белым, медленно шел мальчик с зелеными волосами, веснушками и зелеными глазами. Он шел ночью чтобы его не застукали за тем, что он хотел сделать. Он хотел найти кабинет и отправить сигнал сос чтобы их нашли. Он прекрасно знал где что находиться. 

Найдя нужный кабинет, он зашел туда и подойдя к компьютерному столу, он залез на кресло и стал вбивать пароль от компьютера. Открыв его, он забил полицейские участки и нашел тот у которого лучшие рейтинги по спасению. Взломав их базу данных, он нашел нужный номер. Он нашел номер лучшего детектива номера один если можно так судить по раскрытым им делам. 

- детектив Цукаучи... Он наша последняя надежда.

Он открыл "Сообщение" и стал печатать.


Цукаучи сидел на своем рабочем месте и попивал кофе. Он работал до поздна из-за странного дела. Некоторые люди которые принимали какие-то препараты, после их приема как буд-то слышали какие-то крики. Но его привлекло внимание о сообщение. Открыв его, это был неизвестный.

Неизвестный: вы же детектив Наомаса Цукаучи?

Цукаучи: да. Что-то случилось?

Неизвестный: да. Я из лаборатории южных островов. Тут делают сильные препараты. Но не из простых составов, а из клеток безпричудных.

Наомаса поперхнулся кофе. В смысле?! Из клеток безпричудных?! Какого?! Став серьезнее, он начал писать.

Цукаучи: можешь прислать координаты?

Неизвестный: да. Могу. Но вы должны делать все быстро, потому что боюсь за других.

Цукаучи: хорошо. Жду координаты.

Он стал ждать. И вот наконец-то пришли координаты. Открыв их, он снова поперхнулся кофе. Это были производители тех лекарств.

- черт! Нужно созвать всех героев. Боюсь просто отряд не справиться.

Он написал всем одно сообщение."Срочное собрание"!!!

*покажите мне свет*Место, где живут истории. Откройте их для себя