Немури первая забежала в палату когда услышала крики детей. А точнее обидные слова от этого противного парня который ей сразу не понравился. Но зайдя туда, она увидела как этот пепельный блондин прижимал к углу бедную фасольку своей причудой, а на лице нападающего мальчика было три шрама которые были небольшие, но кровоточили. Явно останется шрам.
- лучше бы ты сдох и не возвращался!
- Кацуки! - в палату после забежала Мицуки которая была явно в шоке услышать такие слова.
Немури закрыла палату и сняв правый рукав, она стала выпускать газ чтобы усыпить детей. На героине был лавандовый свитер без спины, а волосы собраны в хвост. Поэтому что-то рвать или снимать до нижнего белья, не пришлось.
Когда Кацуки и Изуку отрубились от сонного газа, Мицуки подбежала к двум детям и взяла на руки своего, а Немури взяла осторожно Изуку прижимая к себе и открывая окно чтобы проветрить комнату. А то вдруг какой-нибудь врач зайдет и он уснет. Будет неловко.
Повернувшись к Мицуки, она увидела что та была немного в шоке. Видимо она только сейчас поняла кто перед ней. Немури вздохнула и подошла к ней.
- думаю вы понимаете кто я такая и что лучше не стоит оставлять Зу у вас. Да и на него уже оформил экстренную опеку на него. - сказала ночная героиня погладив мальчика на своих руках. К ней подошла Мицуки и осторожно погладила Изуку по голове.
- я...понимаю. Я не думала что мой сын на такое способен. Как же стыдно перед Изу-куном.
- вам лучше идти к доктору чтобы он обработал раны Кацуки. Боюсь у него останется шрамы от ранения.
- но как у него это получилось? Ведь Изу-кун не имеет причуды.
- я вам расскажу если разрешат, когда вы отдадите сына врачу. Вам лучше поспешить.
- хорошо. Спасибо. - Мицуки ушла искать врача чтобы помогли.
Немури уложила мальчика на койку и стал вытирать его руки от крови. Закончив это, Немури села на край и стала набирать номер Шоты чтобы сообщить о том, что случилось. Тот взял трубку через несколько секунд.
- что-то случилось Немури?
- да. Этот шпиц довел Изуку до того, что наша фасолька случайно активировала свои когти и ранила мальчика. Думаю, ему понадобишься ты и думаю...Мицуки-сан должна знать на будущее. Она хотела забрать Зу, но я ей сказала что это будет плохая идея.
- я скоро буду. С Зу все хорошо? И как тот мальчик?
- Кацуки передали врачам, а Изуку спит. Я их усыпила своей причудой.
- правильно сделала. Скоро буду.
- хорошо. Ждем тебя. - после Немури пересела ближе и положила руку на кудрявые непослушные волосы. Мальчик улыбнулся во сне и прижался к руке героини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*покажите мне свет*
FanfictionИзуку можно сказать почти с рождения находиться в лаборатории и из него делают лекарства как и из других детей. Но ему все это надоело и он решил прекратить это.