Все приехали как можно быстрее после такого неожиданного сообщения от их детектива который разбудил их в час ночи для срочного собрания. Когда все приехали, то героям налили кофе и поставили перед ними. Кофе больше всего радовался наш кофеман. Айзава Шота. Он взял кофе и стал быстро пить его чтобы взбодриться. Ведь он только хотел прилечь.
- и так Цукаучи, по какой причине ты вызвал нас в такое время?
Спросил Незу смотря на их союзника который всегда готов помочь в трудную минуту. Тот стоял с какими-то документами.
- помните про новорожденных детей которые исчезали из больниц после рождения или пропадали во дворе домов?
- да. И что ты хочешь этим сказать? То что ты нашел где их держат?
- точнее не я, а кое-кто оттуда. Это либо кто-то из сотрудников, либо из старших детей которые там находятся.
Все в комнате стали очень серьезными, а Старатель и Всемогущий нахмурились. Ведь они пытались найти доказательства и докопаться до правды того что там используется кровь. Но чтобы кто-то это сделал сам, было не очень правдиво. После долгого молчания, голос подал Старатель. Обычно когда он говорит, то всегда блин грубо.
- ты уверен что там находится наша цель? Просто это как-то странно. Не находите? Чтобы кто-то пошел против своих же.
- значит наверное это кто-то из старших детей. Но мы не знаем сколько их там, сколько им лет и что с ними там случилось. У нас нет времени для проверки. Вот наш диалог.
Он протянул им документы где были распечатки их диалога. Они начали читать их диалог и Незу стал кивать головой. Прочитав весь диалог, он понял что этот человек или кто бы там не был, не соврал в диалоге и пытается найти спасение и помощь от героев.
- это умный ребенок. он явно хочет спасти остальных детей несмотря на то, что с ним возможно могут сделать. Он не думает что сможет выжить, поэтому нам лучше помочь им прямо сейчас! Готовьтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*покажите мне свет*
FanfictionИзуку можно сказать почти с рождения находиться в лаборатории и из него делают лекарства как и из других детей. Но ему все это надоело и он решил прекратить это.