Глава 1. Продолжение истории.

8 3 2
                                    

— Виктор, можно ты ещё немного по будешь моим трениром?!- с отчаяньем кинулся на Виктора Юрий.

— Да!-тот даже не минуты не обдумал ответ и выкрикнул его, после чего он крепко обнял своего товарища.

***

Вскоре двое, ещё достаточно молодых парней стали солировать вместе и брать только первые места. Про их отношения, новость разошлась по всему миру. И фанатам Юрия и Виктора были так скажем не в восторге, что эти двое стали встречаться.

***

Очередное соревнование проходило во Франции и Юрий с Виктором к этому соревнованию подготовили дуэт под названием 'В ритме вальса', тематика любовь.

Парни решили прогнать танец перед выступлением, всё было замечательно, но их прервал Юрий Плисецкий:

— Через несколько минут ваш выход, смотрите не увлекитесь друг другом,- фыркнул тот и пошёл дальше разминаться.

— Юрь, ты готов?

— Готов на все 100%,- с уверенностью ответил Юрий.

— Ну тогда пошли,- Виктор Никифоров улыбнулся и взял за руку своего партнёра, и они вместе ушли к катку.

Перед тем как выйти на лёд по традиции они поцеловали их парные кольца, а после вышли на каток. Все аплодировали самой известной паре в мире по фигурному катанию.

Они разошлись по своим начальным точкам и встали в начальные позы и ждали когда включится их музыка.

Диктор комментировал:- Сейчас на нашем катке выступят Юрий Кацуки и Виктор Никифоров со своим номером 'В ритме вальса' по жанру любовь. Программа создана Виктором Никифоровым!

Тут началась музыка и Юрий в такт музыки начал двигаться и тем самым приближался к своему напарнику.

Его движения были настолько чуткими и сексуальными, что не только зал заворожено смотрел на него, но и Витя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его движения были настолько чуткими и сексуальными, что не только зал заворожено смотрел на него, но и Витя. И тут уже Виктор начинает двигаться и приближаться к черноволосому парню, их движения были синхронными и когда настал момент для четверного сальто все зрители ахнули и ведущий не смог это не прокомментировать:

— Вы только посмотрите на их синхронность! Они как будто одно целое, четверное сальто! Вы только посмотрите на это, такого ещё ни кто не видел!

И вот уже вторая половина пошла выступления, у них в программе должно было быть три прыжка, и они это сделали! У них были все шансы на победу. И вот уже их танец на льду заканчивался, зрители аплодировали так громко, что не было слышно комментатора.

Танец окончен, и после их выступления огласили, что они побили мировой рекорд, они набрали 214 балов! Никто ещё столько не набирал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Танец окончен, и после их выступления огласили, что они побили мировой рекорд, они набрали 214 балов! Никто ещё столько не набирал. Все журналисты подбежали к паре и стали опрашивать.

— Что вы чувствуете, когда вы выступаете вместе?!- спросил один из журналистов.

— Ну.. я..- Юра ни как не мог научиться отвечать на вопросы жури и под свой контроль взял всё Никифоров.

— Это объяснить не возможно. Когда мы выступаем вместе, кажется, что прошло всего пару секунд.

— Как у вас получается делать все движения одновременно?- спросил уже другой журналист.

— Просто чувствуем друг друга, всего-то. Каждый человек должен найти того с кем будет у вас душевная связь, как у нас с Виктором,- собрался духом Юрий.

В то время голубоглазый спортсмен улыбнулся и приобнял своё любимого за талию.

***

— Фух, думал помру,- уволился на диван Юра.

— Да сегодня мы постарались на славу, первое место заняли, а это значит, что можно теперь расслабиться!

— Ага, спать. Самое классное расслабление.

— Нет, пошли вина выпьем?

— Ну ты же знаешь, что будет, если я выпью.

— Не волнуйся, я тебе не дам натворить глупостей,- Виктор наклонился над Кацуки и его губы слились в дерзком поцелуе, щеки чуть ли не загорелись красным пламенем, а губы ужасно болели  от напора.

— Ладно, пошли выпьем,- засмущался тот.

__________________________________

Вот как-то так, но ни как иначе. Постараюсь делать более длинные главы, но пока только так.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В ритме вальсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя