Шаги в темноте

37 5 8
                                    

Послышался тихий вскрик: Бенди не очень крепко ухватился за полку, сорвался, и его маленький силуэт просвистел вниз, с седьмой полки стеллажа, приземлившись на мешки с чем-то мягким. Благодаря этому он и не ушибся. Карна, рывшаяся в нижних и средних полках, подняла голову.

— Осторожнее, — попросила она, удостоверившись, что с ним всё в порядке.

— Хах! Неплохо, — Бенди сел и хлопнул рукой по набитому мешку, обеспечившему ему мягкую посадку. Летать ему понравилось. — Хочешь также попробовать?

— Я не для этого сюда пришла, — напомнила ему Карна. — Потеряем время и нас выгонят. Лучше уж я поскорее всё проверю.

— Эллисон нас не выгонит, — пообещал Бенди и с ловкостью котёнка снова полез на полки.

— Угу, это ещё бабушка надвое сказала: захочет и выгонит, — пробурчала Карна, отодвигая ящик. Они были на складе по её инициативе. — Ну вообще! Смотришь на эти предметы, с первого взгляда — вроде бы классная вещь, а на деле — для тебя абсолютно бесполезная.

— Зачем вообще что-то искать? Мы давно бы ушли, — прозвучал голос сверху, после чего Бенди, на этот раз специально разжал руки, с восторгом полетел спиной вниз и снова со смехом плюхнулся на мешки.

Карна скосила на него глаза: летать спиной вниз куда веселее, чем копаться на пыльных полках, перебирая пыльные вещи. Немножко посмотрев, она отвернулась и заставила себя заняться делом.

Карна знала, что Бенди не так уж долго знаком и с этой жизнью, и с этим миром, ему даже такие мелочи в новинку. Пусть себе летает в удовольствие. А вот ей можно быть и посерьёзнее. Из них двоих она больше способна брать на себя ответственность в решении важных вопросов. А потом может тоже прыгнет.

— Не шуми пожалуйста, — сказала Карна, морщась и пытаясь не вдыхать пыль, которая из-за её копошений поднималась клубами. — Поверь, в прошлый раз мне бы эти вещи сильно пригодились. Кхех... Фу, гадость! Но того, чего надо здесь, кажется, нет. А ну-ка стоп, нет, есть!

Из коробки в коробку перебегала гибкая и в меру толстая верёвка, концом пришитая к огромному куску ткани. Достав верёвку, Карна, поднатужившись, попробовала оторвать её, но не тут-то было: шов был очень крепким, а ткань — прочной. Карна огорчённо цокнула языком.

— Н-н-да, и как здесь быть?

Бенди, следивший за ней сверху, моментально спрыгнул и, взяв верёвку, тоже попытался отодрать её от ткани.

Чернильная история: секреты студии Джоуи ДрюМесто, где живут истории. Откройте их для себя