Глава 9. Котёл

5 0 0
                                    

Я давно не писала, я вообще забросила , но сейчас я буду продолжать. Тут написано было ещё давно, так что я просто продолжу, а вообще я когда все закончу планирую забросить это писать.

~Приятного чтения~

!!!Напомню пов Т/И!!
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼

~В прошлой главе:
Никита начал приближаться опять, и вот оставалось совсем чуть чуть до поцелуя. Как вдруг.....

~Наше время:
Как вдруг, ну да постучались. И это был мой отец....
- Ёмае - сказала я вслух тихо
Мы сразу же отстранились. Отец вошёл в комнату Никиты.
- Ох, я вижу вы тут развлекаетесь? - сказал отец и постарел злобно на Никиту.
- Эй, папа нет! - вскрикнула я
- Ну, ладно смотрите мне - отец
Мы кивнули, а потом он сказала что надо собраться в зале.
- Эх, ладно-ладно собирайтесь в зал - сказал отец, после этого вышел из комнаты. Я посмотрела на Никиту по его ворожение лица можно было увидеть, что он задумался.
~В Зале~
-И так, я вас сюда собрал что бы мы убрались по всему кораблю! - гордо сказала отец. Мы все были возмущены, ну что ж поделаешь....
После этих слов мы пошли брать:
Тряпки
Швабры
Ведро с водой
И многое другое
Я взяла тряпку и ведро с водой. И пошла в ближайшее кабинет/зал. За мной шел Никита, он взял швабру и ведро с водой. Нас просто распределили по группам. Когда мы пришли в комнате не хватало кислорода, от чего мы стали кашлять.
- Ёб, твоб мать..*кх*...что за хрень *кх*!? - Слишком агрессивно сказал. Я побежлала к окну да и открыла его.
-Ура, наконец-то воздух...- с облегчением сказала я. На что Никита сказал короткое "да". И мы начали убираться. Я вытерала пыль с полки. И от этог начала чихать.
- *АПЧИ*! - послышался уже какой-то раз чих.
- Пусть здорова - уже какой раз говорит Никита мила улыбаясь.
- Спасибо...
На лицо Никиты светило солнышкото выглядело так красиво, как будто он сам и есть солнышко. Его волосы так и блестели на лучиках...
- Ты что встала? Жар что ли? - подошёл он и приложил ладонь к моему лбу. Нахмурился. Приложил свои губы ко моему лбу, я готова сгореть от смущения.
- Нет, вроде...ой, а ты че вся красная ? - обеспокоенно спросил.
- Т-так я много чихала в-вот - занервничала я.
- Хорошо, иди тогда умойся - сказал мне. На это я кивнула и вышла с комнаты оставив Никиту одного.
По дороге, я столкнулась с Эдуардом, он сказал "а, вот ты где!", А после этого взял светит мою руку и побежал (точнее он полетел, а я просто бежала).
- Эй, а мы куда? - спросила в шоке я
- Узнаешь - сказал он. Стоп...я чувствую немного его руку. Рука такая холодная, как у трупа. Я конечно не трогала труп, но говорят что все тело холодное и бледное. Как я вижу он не бледный, а просто прозрачный. И мы прибежали на верх.
- Я же тебе говорил что в 19:30 надо быть тут - сказал немного сердито
- Ой, прости. Папа сказал убираться...- было как то неловко.
- Та, шучу я. Нечего страшного. Я не сержусь. Просто посмотри как это красиво - Эдуард лег и смотрел на небо. Я сделала такие же действия. Когда увидела небо, оно было таким красивым что словами не описать. Звёзды горят как солнце, но только очень маленькие. Ого, а что это там? Это же звезда падает!
- Смотри звезда падает! - крикнула я
- И в правду. Загадывай желание и оно обязательно сбудется! - сказал Эдуард. Закрывая глаза. Я загадала:
"Что бы было всё хорошо"
Мы лежали так... наверное где то 10-20 минут. И было так хорошо! Ветер слегка дул, а воздух был таким чистым. Шум океана...это так расслабляет! Через несколько минут Эдуард редко встал. От чего, я открыла глаза.
- Ты чего ? Что то случилось? - обеспокоено сказала я
- Да...прости- Сказал он и взял меня на руки отнес меня куда то. Мы зашли в темную комнату. Включается свет. Что было заметно в этой комнате это котел...по середине комнаты. Что? Для чего он?...Эдуард поставил меня на пол, я стояла и осматривала все. На стенах были какие то бумаги по колдовству, "что? Разве это не прошлый век" - подумала я. Услышав, как закрывается дверь, я запаниковала.
- Садись на диван, я сейчас все расскажу - сказал Эдуард. Я сделала все как он сказал.
- Я знаю, что это все странно и даже страшно, но выслушай меня. Я не хочу с тобой нечего сделать такого, но мне нужна твоя помощь - сказал Эдуард
- Что надо делать? - спросила я
- У меня есть твои волосы, а также некоторые ингредиенты. Мне нужно, что бы ты засунула руку в котёл - сказал спокойной Эдуард
- ЧТО!? - я
- Да, но так надо ожогов не будет, так что не волнуйся по этому поводу - Эдуард
- А зачем это надо? - спросила я
- Что бы я смог быть человеком - улыбнувшись сказал Эдуард
- Раз это поможет, тогда хорошо - сказала я.
После этого, Эдуард начал какие то волшебные штуки, я честно говоря не понимаю, что он делает, но если это так надо, то хорошо. Эдуард начал дабавлять какие то травы, а затем мои волосы, после этого шепнул себе что то под нос. Котёл начал бурлить, а вода стало фиолетого цвета! Я в шоке.
После всего этого Эдуард повернулся ко мне и сказал "засунь руку, а точнее две руки", я сделала как он сказал. Эдуард, начал опять что то шептать себе, но я не слышу что именно. Прошло примерно 5 минут после этого, я вытащила свои руки из котла.
- А когда это должно подействовать?- спросила я
- Завтра - коротко ответив Эдуард. Я на это просто кивнула, потом я кое что вспмонила.
- Ой, блин. Я же сказала Никите, что пойду умоюсь...- сказала я
- Тогда не смею больше задерживать - после этого Эдуард подошёл к двери и открыл дверь, я начала уходить и сказала "пока", на это он ответил точно также. Я пошла в сторону комнаты где мы уберали, я вошла в комнату там никого не было. Я зашла в нее и осмотрелась.
- реально не кого нет - сказала я в слух. Через несколько секунд, я услышала топот, повернулась, а там стоял Никита. Он держался руками за коелно тяжело дышал от бега.
- Вот где ты, а я тебя ищу. Тебя не было почти час, я думал тебя украли или убили - сказала Никита и подошёл ко мне.
- Как видишь я жива - я
- Вижу, вижу - Никита
- Ну, что справился тут без меня? - спросила я
- Да, но теперь ты должна мне желание за мой труд - сказал Никита и приблизился ко моему лицу
- С чего это, я же тоже убиралась! - возмутилась я
- Я больше убирался, вот видишь как все чисто! - Никита
- Эх, ладно здаюсь - огорчёна сказала я
- Ура!! - радостно сказал он, и улыбнулся
- Ну, говори что за желание - сказала я.  посмотрела на него, а он стоял слишком близко ко мне, поэтому я отошла.
- Поцелуй меня - сказал улыбаясь Никита
- чего? Ты что офигел ? - я
- Нет, а ты да - сказал он
- Чего !? - возмутилась я
После этого он подошёл на мне и взял меня за руку, и потянул на себя. Он сел на пуфик, который был сзади него, а я села ему на колени. От этого, я очень сильно покраснела.
- Ч-что ты делаешь !?- я
- Жду твоего поцелую, а что такого? - спросил он
- Ц - цокнула и посидев посмотрела на него, а затем поцеловала в щёки. Встаю, как он притягивает меня обратно.
- Эй, ты чего! - недовольно крикнула я
- Нет, так не пойдет, я хочу в губы - сказал Никита и улыбнулся во все зубы
- ЧТОО !!!! - Возмутилась я
- Если не сможешь, то я тебе помогу - после этих слов Никита начал наклонятся ко мне, я начала отдаляться. Никита, схватил мою талию и держал меня, что бы не ушла.
"Ладно, я не против, что бы он меня поцеловал, я сама давно этого хотела" - подумала я. Оставалось уже несколько миллиметров от наших губ и вот.......

Продолжение следует

🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼

Ее, я дописала эту часть. Следующая уже последняя. Я вообще не знаю интересно будет вам это или нет, но все же.

Слов - 1300

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У матросов нет вопросов! Место, где живут истории. Откройте их для себя