глава 8

98 10 20
                                    

*утро*
Ты проснулась. Солнце рядом не было. Походу он ушил. Ты посмотрела на кота и умильнулась, он спал с мишкой.

 Ты посмотрела на кота и умильнулась, он спал с мишкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебя это очень умелило. Ты подошла к нему и тихонь перелезла на другую сторону и легла рядом, ты его обняла, он проснулся.
К.к- доброе утро милая.
Т/и- доброе.
Он скинул медведя и повернулся к тебе. Кот обнял тебя и поцелова в губы, страстно и слегка грубова-то. Ты удивилась, но ответила. Когда вы отстранились ты была уже под ним.
Т/и- коть может не сейчас?
К.к- конечно, я выебу тебя когда все уйдут.
Ты жутко покраснела, а кот встал и ушол. Ты ещё сидела у себя.
Через 20 минут вернулся кот.
К.к- теперь мы одни- он пошло ухмыльнулся.
Т/и- всмысле?
К.к- хех.
Т/и- не говари мне что ты их....
К.к- я им всё объяснил и они ушли. Пожелали нам хорошо провести время.
Пов кота.
Я вышел из комнаты и спустился в вниз. Все уже проснулись.
К.к- всем доброе утро.
К.д- доброе.
К.к- слушайте, я тут хотел кое чем занятся с т/и, если вы понимаете о чём я.
М- охохо, понимю. Потом расскажешь?
К.к- нет
М- а жаль.
К.д- оу... Ну желаю вам хорошо провести время.
С- будь нежен с ней хорошо.
К.к- да.
Я провадил друзей и пошол обратно в комнату.
Конец пова кота.
Т/и- коть но зачем!?
К.к- я давно этого хотел, но не мог.
Т/и- коть.
Картунчик надвис над тобой и поцеловал, если тот поцелуй был более нежным, то этот оочень грубый. Ты пыталась спехнуть его, но он отрастил одну руку, замотал твои и прижал их над твоей головой. Он начал снимать с тебя одежду. Шорты вместе с бельём полетели на пол. Он отстранился и приступил целовать твою шею оставля засосы и укусы. Он отровался и вошол в тебя двумя пальцами, ты слабо простонала.
Т/и- п-пожалуйста не надо.
К.к- мх... Прости, я буду нежен.
Он начал двигать пальчами
Т/и- м~. Ах~
К.к- громче можешь~?
Т/и- не надо пожалуйста!
К.к- это не то что я хотел услышать милая~
Кот ускорил темп палцев, ты простонала чуть громче и так сладко что кот выташил палцы и вошол в тебя.
Т/и- а!- он заткнул тебя поцелуем и начал двигатся, а ты стонала ему в губы. Он всё больше и больше стал набирать темп, пока не начал вдалбливать в тебя, он отстранился и жадно начал глотать воздух. Ты громко и сладко станала ему на ухо. Он облизнул твою шею. Кот остановился убрал руку и поменял позу продолжил вдалбливать.
Т/и- м~ коть!~ м~ ах!~ п-пож-жалуйста ах! Нежнее!~- кричала ты со слезами на глазах.

почему именно он?[завершенно]Место, где живут истории. Откройте их для себя