глава 4

104 11 3
                                    

*утро*
Ты проснулась. Встала и потянулась. Осмотревшись ты не заметила кота. Походу свалил куда-то. Ты встала и вышла из пешеры. Выйдя из пещеры ты ахуела. Катрут кэт сидел на сиреноголовом и почему-то смеялся над длинной лошадью, картун догом и Хагги.

 Катрут кэт сидел на сиреноголовом и почему-то смеялся над длинной лошадью, картун догом и Хагги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и- что тут происходит?
К.к-а?-кот спустил к тебе- доброе утро милая!
Т/и- ты не ответил на мой вопрос.
К.к-а... Да так. Дружеские переговоры.-он почесал затылок.
Т/и-(наверняка где-то накосячил).
К.д-он серьёзно накосячил кое-где.-сказал пёс не довольно смотря на кота.
К.к-эй! Откуда мне было знать что там этот чернильный хер!?
Х-мы тебе говарили.
К.к-да?
Д.л-да.
Т/и-*руколицо*- дебил.
К.к-э! Я так не играю! Что вы все на меня гоните!?-кот обошол тебя, пресел на колени и обнял за талию- меня никто не любит! Только ты любишь меня!(хоть это признание и было по пьянке)
Т/и-чё? Всмысле не кто? А сиреноголовый?
В это время сиренхед и кот ахуели, остальные стали смеятся.
К.к-эй! Мы с ним только друзья!-говарил кот весь красный.
С-полностью согласен. Мы только друзья.
Б-оу, а мне кажется что вы не ровно дышите друг другу.- сказал кто-то из тени.
К.к- чё? А ты ещё кто?
Б-неужто уже забыл меня?- из тени вышел бенди.
Т/и- у нас что, собрание мультяшных и мистических существ?
Х-походу.
Кот встал с колен и всатл перд тобой.
К.к- и чего тебе надо?
Б-оу да так. Забрать твоё солнышко.
Кот повернулся, но тебя там уже небыло. Он повернулся обратно и увидел что он уже держит тебя.
К.к- верни её падла!
Б-ой извини не могу. Она теперь моя.- с этими словами он изчез под землю. Кот упал наколени.
С-эй дружище ты чего?
К.к-он... Украл.... Мой.... ЛУЧИК!! СУКА НАЙДУ НА МАЛЕКУЛЫ ПАРВУ УБЛЮДКА!!! ЧТОБ ОН ЗДОХ!!- и вдуг где-то не далеко произошол взрыв. Все среагировали и побежали туда. Когда они прибежали увидели это. Ты стоиш и палкой бьёш бенди, а он арёт что бы ты прекратила.
Б- ДА ХАРЕ ЧЁКНУТАЯ!- ты продолжала его лупасить.
Б- ПАМАГИТЕ!- всё ещё орал он. Тебе это надоле и хуй зная от куда ты достала арматуру и приложила ею бенди, то вырубился. Кот и его друзья потихоньку стали уходить.
Х, К.к, К.д, Д.л, С-(лишбы не заметила)- говарили они в своих мыслях, но ты их заметила.
Т/и- о привет!- ты помохала им рукой как не в чём не бывало.
С- Картун кэт где ты её нашол?
К.к- у себя на територии.
К.д- она стрёмная
Х-соглашусь.
Д.л- тикаем!- все стали убегать.
Из твоих глаз потекла чёрная жидкость.
Т/и- я вас доганю и заобнимаю досмерти!!!- это было угрожающе.
Вы весь день бегали и играли. Под вечер все устали и завалились в твоей пещере что бы отдохнуть и когда они уже хотели уйти пошол дождь.
К.д- опа дождик.
Т/и- это не дождь, а дождище!
К.к- может вы тут останитесь? Пещера на удивлени огромная.
С- ну в принципе. Мне не охото выходит.
Х- я не хочу мокнуть!- говарил Хаггит в дальнем углу пещеры.
Т/и- ну тогда остовайтесь.- ты вспомнила про бенди- а что интересно с чернильным монстром?
К.к- без понятия, но я буду рад если он растварится!
К.д- ты очень добр к нему.
К.к- ну конечно! Он украл моё золотце!
Т/и- так. Что будем делать?
К.к- беспонятия.
Т/и стала думать над планом и пока ты думала кот посадил тебя к себе на колени и уснул, другие тоже уснули.
#шопот#
Т/и-#уснули? Ну ладно, мне тоже п.... Издеваешся?#- ты посмотрела на спящего кота.-(мило)- ты легла ему на колени и унула.
*утро*
Ты проснулась на удивление раньше кота. Он скатина всё ещё дрыхнет. Ты встала и потянулась. Осмотревшить ты увидела Хагги седяще у выхода, на улице всё ещё лил ливень.
Т/и- доброе утро- сказала ты содясь рядом с Хагги.
Х-доброе. Почему не спишь?
Т/и- на удивление я выспалась.
Х-ясно.
Ты посмотрела на него. Он был чем-то растроен и ты его обняла.
Т/и- ты чего грустиш?
Хагги обнял тебя в ответ.
Х-просто на фабрике остались мои друзья.- с грустью говарил твой пушистый друг.
Т/и- оу...- ты стала думать и придумала- давай я тебя телепортирую?
Хагги удевился, но кивнул. Ты взяла его за руку и тепехнулась с ним на фабрику.
Х- спасибо!- он крепко обнял тебя.
Т/и- не зачто.- ты отошла- ну ладно я пойду, а то кот проснётся пизды даст.
Х-окей, удачи.
Т/и- и тебе- ты телепортировалась обратно. Кот всё ещё спал как и другие. Ты села возле кота и заспавнила себе книгу стала читать.
Пов Кота.
Я проснулся и увидел своё золотце читающую какую-то книгу.
К.к-(опять откуда-то книгу спиздила?)- подумал я и обнял её- доброе утро.
Т/и- доброе. Иди за едой.
Я ахуел
К.к-я? Туда?
Т/и- да.
К.к- жестоко.
Т/и- за одно душ примешь.
К.к-э. Я не люблю воду, так что прости, но нет.
Т/и-как хочешь
Это прозвучала так буд-то: "я тебе бошку оторву и съем". Я встал и отправился к выходу.
Т/и- ты куда?
К.к-за едой.- и я ушол. Долго я искаль хочть что нибуть, но я увидел компашку людей, она была из 5 людей. Я напал на них и каждого вырубил.
К.к- хули вы такие хрупкие? Сразу взяли и здохли!- я отростил ещё парочку рук и пошол обратно. Когда я вернулся все остальные проснулись. Я зашол в пещеру скинул трупы и встрехнулся от воды.
С- ты где был?
К.к- за едой ходил.
К.д- в дождь?
К.к- ну да, а что?
Д.л- ты сума сошол?
К.к- возможно и да, но ради милай я готов на всё даже идти в ливень за едой.- я лёг колачиком рядом с т/и
Конец плова кота.
Кот немного дражал от холода. Тебе стало его жалко и ты заспавнила на нём одеяло. Он начал согреватся.
Т/и- комунибуть дать одеяло?
К.д- ну если ты не против.
Т/и- конецно не против- ты заспавнила для всех одеяло и они начали грется и кужать ты тоже. После ты забралась к коту под одеяло и заснула.

почему именно он?[завершенно]Место, где живут истории. Откройте их для себя