*утро*
Ты потихому выбралась из объятей своего кота и пошла гулять по т.ц. В это время какие-то люди сюда пришли. Это была полиция. Ты вернулась в комнату предупредить Картунчика, но зайдя в комнату ты его не увидела, пройдя в комнату ты услышала выстрелы и крики людей. Ты поняла кто это и стала его ждать. Через час он вернулся.
К.к- добро утро дорогая!- сказал он вернувшись в комнату.
Т/и- почему так долго?
К.к- прости. У них были пистолеты!
Ты посмотрела кота и увидела пару ран от пюль. Ты как пуля рванула куда-то, а вернулась с аптечко. Ты посадила своего котика на кровать и стала обрабатывать раны. После ты убрала аптечку под кровать.
Кк.- спасибо милая!- кот аж от радости светился.Т/и- пожалуйста милый.
К.к- а- кот обнял тебя и прослезился.
Т/и- эй ты чего?
К.к- ты назвала мне "милый"
Т/и- эх котёнок мой.
Кот сильней тебя обнял отмилаты.К.к-я так рад! Очень рад!
Ты вытерла ему слёзы и поцелова в щёку.
К.к- хех
Т/и- милашка.
Кот покраснел. Потолок начал крошится почемуто. И от туда упал кто-то. Пыл осела и показалось двое аниматроников.
С-ауч.! Мун ты как!?
М- не ори! Я в порядке.
Они посмотрели на вас.
С-а ой! Мы вас наверно потревожили, простите.
Т/и- ничего, а вы вообще от куда взялись.
М- без понятия. Мы были в дет.саду и следили за детьми, вдруг нас выключили и включили только в самолёте.
С- а потом они нас скинули. Больно было!
Т/и- оу.
К.к- тц.
Т/и- котя перестань.
Кот молчал и краснел. Он даже ушки прижал. Это так мило.
М- а где мы?
Т/и- в заброшено т.ц и в нашем доме
С- вы живёте в заброшке?
Т/и-ага.
К.к- я всегда здесь жил.
Т/и- а я недавно к нему переехала.
С- вы пара?
Вы оба сильно покраснели.
Т/и- н-нет.
С- жаль. Вы очень класно смотритесь вместе.
Кот отвернулся, а ты опустила голову.
Мун встал.
М-я могу осмотрется?
Т/и- д-да.
С- о, я с тобой!
М- только не отстовай.
С- окей!
Мун и Сан вышли из помещения и вы остались вдвоём.
К.к- гады.
Т/и- Картунчик перестань, а то язва будет.
К.к- она так не появляется- он посмотрел на тебяИ вот спустя пару дней вы привыкле к компание Сандропы и Мундропы. Вы им всё рассказали, познакомили с остальными и дали отдельную комнату. Ты стала читать книги по инжинерии на всякий случай, а то вдруг один из них сломается. Так же ты выделила склад всякими запчастями и инструментами для их починки. Откуда ты их взяла никто не знает. Картун кэт учился петь и перед сном он пел тебе калыбельные.
Да. И каждый раз он пел калыбельные в крови. Почему? Да потомучто когда вы ложитесь спать к вам приходят незванные гости и коту вместе с муном приходится от них избавлятся, Сан вечно их за это ругал. Но потом кот приходил к тебе и пел песенки.
Как-то раз ты сидела и читала книгу и к тебе пришол кот с телевизором.К.к- смотри милая, эта мышка.
Т/и- да, и что ты хочешь?
К.к- какого они вкуса?
Этот вопрос заставил тебя задуматся.
Т/и- низнаю.
Кот поставил телик на стол и поставил пакет с чем-то
Т/и-что это?
К.к- открой.- нежно говарил кот также влюблённо смотря как ты открываешь пакет.
Т/и- это же- ты увидела мышек, а среди них 3 коробки. Одна чёрная с белой лентой, вторая жёлто-оранжевая с белой лентой, третий синий со звёздочками и голубой лентой.
С, М и К.к- с днём рождения!
К.к-милая!
Т/и- откуда вы узнали?
К.к- секрет.
С- надеюсь тебе понравятся наши подарки, мы очень старались.
М- они старались, а меня заставили.
Кот с улыбкой и грозно посмотрел на Муна.
К.к- кто тебе такое сказал?
Т/и- не ругайтесь.
Ты взяла чёрный подарок и открыла там был кулон в виде сердца "инь и янь", в жёлто-оранжевом был шарфик такого же цвета что и коробка, а в синем два красных браслета.
Т/и- мне так понравилось! Спасибо вам!- ты была щястлива, веть не разу не празновала свой д.р. Вы веселились, играли, бегали и танцевали. И уснули все вместе в низу возле фонтана. Ты на Коте, кот на фонтане, а Сан и Мун рядышком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно он?[завершенно]
Fanficэта история о том как ты по нечайке попала на заброшку когда убегала от хулиганов, но палить контору не буду, так что заходите и читайте. хорошего чтения и не кидать в меня помидоры!!