Глава 14

151 23 9
                                    

Операцию проводили раздражающе долго, в итоге — слишком значительная потеря крови. Пришлось лезть в шкаф местных светил науки, искать физраствор и не только, потом налаживать систему капельницы, вогнав иглу в вену. Из президентского медпункта вышла с держателем вместе, нервно тягая его за собой, и в этом мало привлекательном виде заявилась в пункт охраны дворца.

Двое сидящих за пультами наблюдения кахорцев молча поднялись, уступая место мне и капельнице. Мы с капельницей были только за.

Усевшись в кресло, поправила иглу, затем регулятор на капельнице, чтобы капалось быстрее, и села за работу. Работы было много. Для начала отследила, откуда появился негуманоид, и была сильно разочарована — мужик вылез из канализации, канализация в столице Кахоры была древняя и камерами не оснащенная. Это минус. Большой и жирный. Второе — шел четко по наводке, видимо ощущая запах вшитой в президента капсулы на расстоянии. Третье — у него сто процентов имелся четкий план самого президентского дворца, потому что единственное место, где стена являлась наиболее тонкой, находилось как раз в кабинете президента. Сам кабинет по факту не так давно построили, а потому в этом месте вместо суровой кахорской кладки был простенок в один кирпич.

Соответственно — у нашего убийцы длинные лапы, в прямом смысле слова, он добрался до кого-то во дворце, и получил план здания со всеми его уязвимостями. Далее — убийца ждал, когда президент останется либо один, либо в окружении не особо годной охраны. Чего не ждал — присутствия меня и кахэра Кима. Значит, осведомитель непременно работает здесь и сейчас.

— Дела всех кто работает и живет во дворце мне на стол. В смысле на пульт управления. Сейчас! — приказала я.

Один из охранников поклонился и вышел определенно выполнять распоряжение. Далеко уйти не успел — дверь распахнулась и вошел президент. Я его превосходно видела в камеры — три штуки сейчас транслировали мне руководство Кахоры во всей красе.

— Капитан, я полагаю, вам следует отдохнуть, — произнес Пак, подходя ближе.

— Есть шанс, что вас попытаются убить повторно в течение нескольких ближайших часов, — не отрываясь от экранов, ответила я. — Так что отдых отменяется.

Кахэр сел на свободное кресло, несколько потеснив в правах мою капельницу, и хотел было что-то сказать, но именно в этот момент раздался звонок на мой сейр. Удивленно хмыкнув, ответила на вызов, и удивление мое превратилось в мрачное удовлетворение, едва в сейре раздалось:

Авантюра Место, где живут истории. Откройте их для себя