Глава 33+34+35

116 21 0
                                    

В итоге тупо накачалась виски.

Потому что кахорские сладости я есть отказалась напрочь. По моему скромному мнению любой на моем месте отказался бы от сладостей, которые радостно уползают с твоей тарелки. Я вообще в принципе не люблю ползающее все подряд, а уползающая еда так вообще весь аппетит убивает. Чимин правда ржал с меня на весь самый фешенебельный ресторан высокой кухни в столице, но я сначала убегала от решивших поползать уже за мной сладостей, а после честно призналась, что настолько высокая кухня явно от меня очень высока и можно мне что-нибудь пониже?

Чимин оторвался от переговоров с вышедшими на связь авинарцами, которые «вдруг», совершенно неожиданным образом вспомнили, что когда-то давно на Энге зажигали и дитев там оставили, схватил меня, уже вдубль пьяную, еще бы пить на голодный желудок пришлось, и утащил в свой дворец.

Дорогу я запомнила плохо, потому что между «грязно домогаться президента Кахоры» и «вырубиться на соседнем сиденье» предусмотрительно выбрала второе.

В себя пришла в одном нижнем белье и на знакомых простынях. Где-то в глубине дворца слышались переговоры уже на повышенных тонах — президент Пак безапелляционно требовал дитев с его спутника убрать, а авинарцы оправдывались тем, что де дети сейчас неразумные, запросто сожрут даже своих родителей. Но не на того напали, это вам не Галактический союз, так что никакого демократичного отношения со стороны Чимина не было. Был ультиматум. Жесткий. И требование удалить все личинки с Энге в течение пяти суток, не потревожив при этом «священный для всех кахорцев редкий вид змей». Учитывая, что змейки на Энге в среднем по двадцать метров в длину… авинарцам придется очень потрудиться.

После чего переговоры были завершены, а дверь в мою спальню распахнулась.

— Уже протрезвела, — заплетающимся языком с трудом выговорила я.

— Торт со сливками уже приготовили, — улыбнулся кахэр Пак.

Связаться с начальством или тортик? Тортик звучало гораздо лучше, чем Сокджин…

* * *

Он сидел напротив и с улыбкой наблюдал, как кулинарное изделие для начала сканируют, после делают забор и проверяют состав, в итоге производят молекулярный анализ.

— Все? — поинтересовался он, наконец.

Чеен сдула с лица упавшую светлую прядь волос, бросила на него быстрый взгляд, и ответила:

Авантюра Место, где живут истории. Откройте их для себя