Арданерский материк являлся самым элитным курортом во всем Галактическом Союзе. Шикарные отели на белоснежном побережье бирюзового чистейшего моря, идеальный сервис, номера программируемые под запросы гостей, виллы и дворцы элиты всего союза, и полицейские киберы на каждый квадратный метр по две штуки.
Это место считалось не только самым фешенебельным, но и самым безопасным. Здесь вот уже двадцать лет не произошло ни одной кражи, ни одного нападения, ни одной драки, и даже ни одного недовольного клиента не случалось за все годы существования курорта.
Арданер представлялся раем, но райское яблочко было с гнильцой.
Нет, на самом курорте ничего плохого не происходило, но после… Благодаря работе тринадцатого аналитического отдела, мы уже знали, что после происходят и нападения, и похищения тех, кто тем или иным образом приглянулся сильным мира сего.
И первую вспышку интереса к своей персоне я заметила еще в космопорту. На мне было короткое розовое платье, забавные шлепки с цветочком, нежно-розовый в стразиках и с прикрепленной плюшевой игрушкой рюкзак. И поэтому я не особо удивилась, когда мужчина представительного вида, вышедший из выхода для личных крейсеров, остановился, и явно оценивающе оглядел с головы до ног.
Игра началась.
Вторыми были два представителя явно золотой молодежи, спустившиеся по трапу бизнескласса, после женщина, которая вроде как проходила мимо, когда мы заселялись в отель, но я уловила шум с которым она стремительно втянула воздух — дуалка. Спустя минут двадцать мне стало плохо от поданного в качестве комплимента от отеля коктейля, и добрые служащие мгновенно сопроводили меня в медкабинет при отеле.
«Рыбка клюнула, — еще даже до того, как остановилась кровь после забора из вены местным врачом на анализы, сообщил Тэ. — Лот выставлен на продажу. Идеальное белое вино двадцати двух летней выдержки, не откупоренное, с нежным легким вкусом».
Ну что сказать… я впечатлилась.
Дальше мы с «папой» просто отдыхали, мотались по магазинам, валялись на пляжах, носились по аквапаркам. Учитывая мою внешность, раз двадцать как минимум я знакомилась с парнями примерно моего возраста, даже обменивались контактами, но все затихало. Парни почему-то не приходили на свидания, связь даже во время разговоров обрывалась и в целом кто-то явно предпринимал все меры для того, чтобы в порыве курортного романа драгоценное вино не «откупорилось» ни коим образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авантюра
ФэнтезиАвтор продолжает радовать своих читателей следующей историей на тему мира Гаэры. Новые приключения, интересные и удивительные задания, восхитительная и непредсказуемая любовная история. книга не моя я только переделываю под к поп