3 часть

2.6K 181 39
                                    

После прогулки по ночному городу,Ли и Хёнджин разошлись по домам.Феликс принял душ,и стоило ему лечь на кровать,как он уже видел 10 сон.
***
Утро.В комнату попадают яркие лучи света.А кто-то проспал.А именно Феликс.Его телефон уже разрывался от звонков друга.Ли с сотого раза подряд трубку.
-Чего названиваешь белка?-У Ликса голос был сонный так что был чуть ниже обычного.
-ДА ТЫ МЕНЯ ЧУТЬ В БОЛЬНИЧКУ НЕ ПОЛОЖИЛ?! ТЫ ВСЕ ЕЩЕ СПИШЬ?А НУ БЫСТРО НА ПАРЫ,ИНАЧЕ Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ!БЕГОМ ПОДНЯЛ СВОЙ ЗАД И ПОПИЗДОВАЛ!-Джисон был зол на друга,потому что пока тот спал,он уже успел напридумывать что по дороге его украли и убили,и много чего ещё.Феликс встал и пошел в ванную умыться,оделся он не привычно даже для себя,не во что-то чёрное,а именно:

Феликс встал и пошел в ванную умыться,оделся он не привычно даже для себя,не во что-то чёрное,а именно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выпил очередной энергетик,и по дороге закуривал сигарету.Ближе к колледжу к нему подбежал Джисон,и дал пинка под зад.
-Я конечно все понимаю,но из-за тебя мы пропустили 1 пару!И какого хуя Ли?
-Что?
-Я тебе говорил если увижу тебя с сигаретой пальцы сломаю,чтобы в руки больше их не брал.Я понимаю энергетики,но сигареты это уже ни в какие ворота.-Джисон взял из рук друга сигарету и выбросил в урну.
-Ц,какой правильный.Ты мне за вчера энергитос принес?Где шлялся то хоть расскажешь?-Говорил Ли пока шли в аудиторию.
-Потом куплю на обеде.А вчера я гулял с колледжа пареньком,он на 3 курсе.Тоже на обеде познакомлю...-Джисон покраснел,что осталось не без внимания Феликса.
-Да наш Джисони влюбился,а я то уж думал когда хоть камень полюбишь.
-Да ну тебя Ли Феликс.-Сказал Джисон толкая плечом Феликса.Вот они уже вошли в аудиторию и на них уже орет предполователь.
-Ну и где вы шлялись?Вы хоть знаете сколько время?
-Боже она меня уже раздражает.-Сказал Феликс и пошел на свое места утягивая за собой Хана.
-Ну вы посмотрите на них!Агх.-Училка бесилась потому что терпеть не могла опоздания.Феликс натянул на себя покер фейс ледяного айсберга и просто записывал все что говорит учитель,пока его кто-то не пнул под стулом.Феликс повернулся и увидел взади себя Тэхена. Того самого из столовой.-Тебе чего.-холодно спросил Ли.
-Может тебе ещё личико под украсить? Как думаешь?
-Я думаю что тебе пора бы заткнуться и слушать пару,заебал уже меня.-сказал Феликс и повернул голову назад.
-Вот же ш ублюдок,ну ничего после звонка тебя ждёт ад.
Спустя 30 минут прозвенел звонок
Все стали собираться,Джисон и Феликс не были исключением.Вот они уже выходят из класса как их,а точнее Феликса окликнул тот балбес.
-Чего тебе?
-В курсе как надо со старшими разговаривать?
-Нет,научить хочешь?
-Ах ты выблядок-Тэхен уже замохнулся чтобы дать по лицу,но Ли увернулся, из-за чего удар пришёлся стенке.
-Научись удар ставить нормально.Вот смотри,встаёшь вот так-Феликс встал в боевую позу-Кулак ставишь прямо перед собой и-Удар,прямо в нос Тэ.-И все,ничего сложно.Учись мазила.-Джи и Феликс ушли из кабинета.
-Парни мы должны его прибить,иначе он сделает это с нами.
-Что нужно делать.
-Слушай..
***
К Феликсу и Джисону подсели Хёнджин и Чанбин.
-Привет Ликси-Сказал Хёнджин с улыбкой на лице,смотря прямо в глаза Феликсу.
-Мгм.
-Ликси? Серьезно,ты даже мне не разрешал называть так себя,что с тобой случилось?
-Просто ешь,и вообще иди купи мне энергетик белка.
-Да какая я те
-Ой привет Джисон,не думал что встречу тебя в столовой,а это я так понимаю твой лучший друг про которого ты говорил?-Сказал подошедший только что Минхо обнимая Джи за талию.Все уставились на них.
-Д-да,пошли возьмём Фелу энергетик.
-Пошли-Минхо и Джисон ушел.А парни ели дальше,все кроме Ли.
-Ликси почему не ешь?-Сказал взволнованно Хёнджин.
-Не хочу.
-Че ты прилип к нему то?Я Чанбин кстати.-Протянул руку Со чтобы Феликс ее пожал.
-Феликс.-Сказал Ли ,пожимая руку Чанбина.
-Кстати,тот случай в столовой.-сказал Чанбин.
-Боже не напоминай,а то сейчас придет этот неумеха.-Сказал Ликс потирая переносицу.
-Всмысле неумеха?-Говорил озадаченно Чанбин.К ним уже подошли Минхо и Джисон.
-Да этот как обычно опять хотел его ударит но промазал,а Феликс решил его научить.-Сказал со злобой Джисон ставя перед Ли банку энергетика.
-Ну научил же.
-Ничего не понимаю.-сказал Хёнджин.
-Да что тут понимать.Вот смотри-Сказал Феликс вставая со стола.-Я говорю ему встаёшь,ставишь руку прямо и бьешь-Показывал те же движения что и Тэхену Феликс-И бьешь в лицо,ну и так слегка ему попал в нос,не рассчитал силы.О смотри вон идёт борец этот хуев-Сказал Ли указывая пальцем в сторону той компашки.
-Нихуя ты ему уроки показывал,научишь и меня?-Сказал Хёнджин
-Ага.-К ним подошёл Тэхен со своей компанией
-Эй Феликс нам нужно поговорить,пошли выйдем-Сказал спокойно Техен смотря в глаза Феликсу.Пока тот стоял и тупил.
-Ну пошли.-Уже хотел выйти Феликс,но за его руку схватил Хёнджин.-Будь осторожнее
-Какой ты заботливый.-Сказал Феликс вырывая руку из хватки.
-Я переживаю за него.-Сказал Хёнджин.
-Да не ссы ты так,все нормально будет.-сказал Чанбин.
В то время у Феликса.
-Ну и о чем ты поговорить хотел?
-Извиниться хотел,за то что сделал тебе.-сказал Тэхен.
-Прикольно,если это все то я пошел?-Сказал Феликс смотря на Тэхена
-Ну.. вообще-то у меня для тебя так скажем подарок в честь извинений.
-Мне как-то похуй на твои подарки,ну ладно,какой же?
-Твоя смерть.-Сказал Тэхен с ухмылкой.
-Чт-не успел договорить Ли как ему уже кто-то треснул битой по более,что тот отключился.
-Тащите его в кабинет.Доигрался ты Ли.

Прокатимся?) Место, где живут истории. Откройте их для себя