Прошла неделя. Тэхен все же забрал свои документы и как оказалось вообще уехал в другой город.А у Феликса и Джисона теперь новые друзья.Своя так сказать компашка.Хенджин-которые приедет и заберет тебя с жопы мира,Чанбин-который поддержит твою любую максимально конченную идею,Джисон-который как мамаша будет о тебе заботиться,Минхо-который послужит отличным психологом,ну и Феликс-который отпиздит каждого кто причинит его друзьям вред.Между Минхо и Джисоном происходит некая химия,они уже успели погулять миллион раз,они приняли свои чувства и начали встречаться.Чанбин гоняется за первокурсником-Ян Чонином.Ну а между Хенджином и Феликсом ничего не происходит.Хендижн проявляет знаки внимания,а Феликс их игнорирует,а если быть точнее избегает своих чувств.Вы спросите зачем он это делает?Ответ прост.В средней школе его унизили за то что он признался в своих чувствах парню.Глупо не так ли?Вот после этого случая он и айсберг,и боится собственных чувств.Он не бросил курить и пить энергетики,и питаться воздухом.
***
Утро.Ли проснулся от звонка на телефоне.
-Алло?
-Прокатимся?)-Сказал Хёнджин.
-Что?Ты чё несёшь
-Жду тебя возле подъезда.
Бип Бип Бип
Тут из окна послышался рев мотора.Ли выглянул в окно и увидел Хёнджина,который только подъехал.Ликс открыл окно
-Ты с ума выжил Хван?!-Кричал на него Феликс.
-Давай быстрее,у тебя 5 минут!-Сказал Хёнджин улыбаясь Феликсу.
-За что мне это..-На выдохе сказал Феликс закрывая окно.Он по-быстрому накинул на себя худи,черные джинсы и джинсовку.Вышел из подъезда.
-Ну наконец-то.
-Может объяснишь какого лешого тут происходит?-сквозь зубы говорил Феликс смотря Хёну в глаза.
-Решил прокатить тебя.
-Ага просто прекрасно,ты же в курсе что при большой скорости я умру быстрее чем мы доедем?!-Говорил Ли скрещивая руки у себя на груди.
-Да ладно тебе,садись уже.Только крепче держись,а то ещё улетишь не дай бог.
-Ц.Придурок-Сказал шепотом Ли,садясь сзади Хвана и крепко сжимая его талию в своих маленьких ладошках.На что старший просто ухмыльнулся и завел мотоцикл.Спустя 5 минут мотоцикл уже набирал скорость.А Ли прижался всем телом к Хенджину, боясь даже открыть глаза.Спустя 10 минут они приехали в кафе.
-Можешь отпускать.Ты так крепко мне держал,что синяки останутся после тебя.-Сказал с улыбкой Хван.
-Это тебе за то что гнал!Пошли уже Я есть хочу!
Ли пошел впереди Хвана.Они зашли в кафе,там было довольно уютно, приятная,спокойная музыка играла на фоне.Парни сели в самый дальний угол,чтобы им никто не мешал.
-Я надеюсь ты понимаешь Хван что это-не свидание?.-Как-то холодно спросил Феликс.Хенджин опустил свой взгляд и смотрел под стол.
-Да я понимаю,но можно один вопрос?-С некой надеждой спросил Хён
-Валяй.
-Почему ты такой холодный ко всем?..-Хенджин поднял свой взгляд на Феликса,который устало потирал глаза.
-Понимаешь Хён..Хёнджин,это не я себя сделал таким.Это общество сделало меня холодным,так скажем,мне проще отключить эмоции,потому что от них одни проблемы.Да и после аварии у меня пропало желание улыбаться.-Спокойно объяснял Феликс Хенджину.Тот смотрел на него не отводя своих глаз.
-Оу..А если я попробую сделать тебя счастливым,чтобы ты не отключал больше свои эмоции-Сказал Хёнджин,утопая в этих глазах цветом как молочный шоколад.
-Это невозможно Хён.Смирись с этим.Да я забочусь о Джисоне,и о нашей "компашке",но ничто не делало меня за все это время счастливым.Изивини,но мне уже пора.-Сказал Феликс и начал собираться.
-Подожди я тебя подвезу
-Не нужно,но если ты хочешь,то можешь пройтись,мне этих твоих гонок на всю жизнь хватило.
-Ты чудо Ликси!-Сказал Хван улыбаясь своей яркой улыбкой.Феликс на несколько минут залип даже"Он такой милый когда улыбается.Стоп. О чем это я."
-Ау,мы идём нет?-Махал перед лицом своей ладонью Хёнджин
-Ага.-Они расплатились за ужин и пошли к выходу.Через 20 минут они уже были возле дома Феликса.
-Ну вот мы и пришли.-Сказал Феликс и повернулся к Хенджину.Он видел,что тот не хотел чтобы Феликс уходил.
-А знаешь Хёнджин...-Сказал Ли облокотясь спиной о забор.
-М?-Поднял свою голову Хван и смотрел на Феликса.
-Я дам тебе шанс
-Ч-что?-Хаан был в растерянности,он уже и забыл о чем говорил в кафе .
-Верни мне эмоции,верни меня к жизни.-Сказал Феликс.
-Я не подведу обещаю Ликси!-Хенджин подлетел к Фелу и заключил в объятья.Для Феликса это не было странным,странным было только одно-ему нравится когда его обнимает именно Хёнджин.
Неужели у него получиться вернуть Ли Феликса к той беззаботной и радостной жизни??Привет котята! Вот и новая глава,не писала потому что были завалы на учебе( Если вам нравится эта история и мне стоит ее продолжать,дайте знать,напишите в комментариях!
Ваша Annet~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокатимся?)
De TodoËнбок. Или Ли Феликс. Студент 2 курса известие среди однокурсников как:леденая глыба, бесчувственная маань, и груша для битья. В их классе появился новенький, тот ещё гонщик...