8 часть

2.7K 200 59
                                    

Феликс проснулся из-за боли в руках.Он был опустошен.Ему требовало слишком много усилий,чтобы встать и пойти хотя бы умыться.
-Урод.Не ужели я не заслуживаю счастья?! Хоть немного!-переходя на крик говорил Феликс своему отражению.Вчера он расцарапал себе все лицо.Кое-как обработав раны он пошел одеваться.На улице был ливень,а у Феликса не было зонта.Поэтому он решил пойти прям так.Промокнет да и хуй с ним,думал в тот момент Феликс.
Вот он уже почти весь сырой зашёл в колледж.Все на него смотрели как на дурочка.Он вошла в аудиторию.
-Ли Феликс,вы опять опоздали.Какая на этот раз отмазка?-Говорила уже эта надоевшая училка.
-Руки обрабатывал,чуть не сдох от потери крови.Достаточна весомая причина?-Сказал равнодушно Феликс смотря на опешевшию от такого ответа учительницу.
-Смешно.Почему весь сырой.
-Я похож на шутника?-Сказал Феликс по прежнему смотря на учительницу.
-На клоуна.
-Боже.-Феликс начал закатывать рукава,он показал руки все в бинтах.-Могу бинты снять,чтобы показать.А промок я потому что пешком шел.Я могу уже сесть?
-Господи.. Феликс...-Сказала учительница,она подошла и обняла Феликса.Тот застыл,так его обнимали только два для него важных человека.Мать и ... Хёнджин.Тот уткнулся лицом в ее плечо еле сдерживая слезы.
-Можно я воды попью?
-Да конечно иди,только не долго.
-Спасибо.-Феликс вышел из кабинета.И он правда пошел пить воды.Когла он уже поднес стакан чтобы выпить воды,то его толкнули.
-Неудачник.-Это была Лиса.
-Ты чё творишь шмара?!-Сказал Феликс грубо беря ее за волосы,потому что она уже его выбесила.
-Ты что творишь псих! Я Хенджину пожалуюсь!
-Да хоть Папе римскому.Ой у тебя тут размазалось
-Где?!-Обеспокоенно за свой макияж сказал она.
-Да вот тут-Сказал Феликс смазывая своей ладонью по всему лицу ее макияж.-Все поправил.-Он отпустил ее,а она в свое время дала ему звонкую пощечину и ушла в слезах.
-Ахаххаха...Да Хёнджин,твоя подружка что-то смелой стала.-Сказал Феликс поворачиваясь на 180 градусах.Он знал,что за его спиной стоял Хёнджин.
-Цыпленок...я..я..я такой дурак..-На его глазах были слезы,потому что он не находил себе место,что его лучик сделал с собой,только из-за него.Фешикс подошёл и вытер своей маленькой ладошкой слезы друга.-Ты подарил мне чувства,теперь я не могу долго быть холодным.Неужели ты подарим мне новую жизнь?..-Говорил Феликс смотря в заплаканные глаза Хенджина.
Тот уткнулся своим лицом в плечо Феликса и разрыдался.-...
-Прости меня Феликс...
-Я давно тебя уже простил..я не могу не простить человека которого люблю.
-Ч-что ты сказал?-дрожащим голосом сказал Хёнджин смотря в глаза Феликсу.
-Что простил тебя.
-А после этого.
-Ничего..мне пора.-Феликс уже хотел уходить,как вдруг его потянули за запястье и легонько поцеловали в губы.
-Это взаимно Феликс..-Оба разрыдались друг другу в плечо.Им столько пришлось постараться.А ведь все начиналось с:«Прокатимся?)»

Привет котята! Вот и конец истории...Я решила закончить ее именно так.Я думаю все поняли что между минсонами ахахха.Ждите новых историй!
Ваша Annet~

🎉 Вы закончили чтение Прокатимся?) 🎉
Прокатимся?) Место, где живут истории. Откройте их для себя