Эш уже залез руками мне под футболку. По всему телу пошли мурашки . Я не понимала что происходит . И даже не понимала хотела я этого или нет . Может и хотела , но понимала что слишком рано .
-Эш ..-простонала я .
-Что ? - оторвавшись от моей шеи спросил он .
- Может нууу - протянула я .
- Я понимаю о чем речь . Если хочешь остановиться я не обижусь .
- Угу - промычала я .Парень слез с меня и надел футболку.
- Ты правда не обижаешься ? - спросила я .
- Нет конечно . - сказал он улыбаясь подошёл ко мне и чмокнул в лоб .
- Это хорошо. У тебя есть сегодня планы ?
- Да нет . Только с Фесом можем вечером кое куда уехать. - сказал Эш .
- Кое куда это куда ?
- В бордель представляешь . - сказал он и вышел из комнаты.
- Чего ? Что ты только что сказал ? - переспросила я выходя из комнаты за ним .
- Я просто пошутил .- ответил парень .
- Ну ладно поверю . А где Фес ? - поинтересовалась я .
- Он вроде у Лекси .
- Ахуеть серьезно? И она мне до сих пор не позвонила . Вот сучка на ножках .
- Ахпхпх. Сучка на ножках .Ахахахпх- начал ржать Эш .Я бегу в комнату за телефоном как можно быстрее . Забегаю в комнате . Вижу телефон . Хватаю прыгаю на кровать и сразу начинаю звонить Лекси
Лекси 💟
- Привет, Джеф. Ты что - то хот..- не успела договорить подруга .
- Привет, сучка моя . Ты почему мне до сих пор не позвонила и не сказала , что у тебя ночевал Фез ???
- Прости я только проснулась и не успела позвонить .
- Вы встречаетесь ?
- Нуууу да
- УРА . СУКА НАКОНЕЦТО .Я так рада , что моя подруга начала встречать . Так ещё не абы с кем ,а с моим лучшим другом. УРААА.
- Ахаха. Джеф , а у тебя как с Эшом .
- Если не считать того , что мы начали встречаться и с утра чуть не переспали . То все очень даже хорошо.
- ЧЕГО ? И ты до сих пор не рассказала ?
- Ну рассказала же .
- Ладно . Давай сегодня поедем в ТЦ ?
- Давай . Только надо позвать Медди .
- Хорошо я ей позвоню .
- Хорошо. Ну ладно пока мне еще надо собраться .
- Пока.Я спускаюсь обратно к Эшу .
- Чего ты так там орала ? - спросил Эш
- Оказывается наш всеми любимый Фез начал встречаться с моей любимой Лекси .
- Ничего себе . И он до сих пор не рассказал.
- Согласна он козел . А ещё я сейчас поеду в ТЦ . Мы с девочками хотим закупиться новыми шмотками .
- Я с вами не поеду вы там будите часов 5 .
- Тебя никто и не звал . Ну ладно я пошла собираться . - сказала я и пошла в ванну .
Через 15 минут я накрасилась .
Макияж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что между нами творится, Эштрей ?
Fiksi Penggemar-Что между творится ,Эштрей ?-сказала девушка смотря в глаза парня. -Не знаю , но я готов убить за тебя .- сказал Эш подходя к девушке ближе и ближе. Пока не оказался в нескольких миллиметрах от неё.