💊Глава 25💊

690 29 18
                                    

POV: Коми.

Я проснулась от ощущения того что меня куда-то несли на руках. Немного открыв сонные глаза я увидела знакомое лицо. Это был Санзу.
Заметив мой взгляд он молча улыбнулся, нет, это была даже не улыбка, а ухмылка. Его зрачки были расширены. Возможно он был под наркотой... Мне стало страшно. Началась мелкая дрожь по всему телу.

Харучиё– не бойся всё хорошо. – прошептал он наклонив голосу к моему лицу. Но это никак не помогло, даже наоборот стало пугать еще больше.

Харучиё– я же люблю тебя, и по этому пака ничего не сделаю. Ты мне веришь?– остановившись смотря на меня говорил он с не очень-то доброй улыбкой.
Но все же я не стала рисковать  и сомнительно кивнула.– Вот и славно.– мы, а точнее он срочной на руках дошл до какой-то комнаты. Зайдя в неё он положил меня на диван.

Харучиё– тихо посиди тут, я скоро приду. И никаких трюков, хорошо? – спросил он с каким-то беспокойством.

Коми– х-хорошо. – я более менее успокоилась после его слов.– *странный такой.*– подумала я по себя.
Он обнял меня, я же в свою очередь не сдвинулась ни на миллиметр.

Харучиё– всё, скоро приду. – сказал он гипотеза улыбаясь. Я же сидя осмотрела взглядом всю комнату.

Комната была не малых размеров, окна отсутствовали, мебели было не так уж и много: три диванчика вокруг маленького столика, кровать, и дверь, скорее всего ведущая в гардеробную.

POV: Коми окончен.

[ У автора фантазия кончилась... Короче дальше будет лютая дичь какая-то :_) ]

Девушка сидела на краю кровати. В комнату зашёл с виду усталый и утомлённый Харучиё, ничего не говоря он лёг на кровать и притянул к себе юную особу за талию. Девушка не поняла что только что произошло.

Харучиё– не уходи, прошу будь со мной, останься... Я не отпущу тебя, ты моя, ты останешься со мной, ты моя принцесса, не смей... Уходить, я тебя всё-равно не отпущу... – бредил Санзу уткнувшись носом в затылок Коми.

Коми– ч-что про-оисходит..? – девушке было страшновато. Парень сильнее прижал Коконой к себе.
Она повернула голову в сторону парня, он же решил воспользоваться этим моментом и затянул девушку в страстный, грубый и властный поцелуй.

Санзу нагло проник языком по-французски в чужой ротик и изучал каждый его миллиметр. Через минут 5 Харучиё отстранился от Коми лишь из-за не хватки воздуха.
Санзу навис над ней и начал целовать её шею и ставлять засосы.

💊Санзу Харучиё [Перерыв] 💊Место, где живут истории. Откройте их для себя