POV: Коми
Через часа 4 пришел тот самый его "друг".
Они сидели в гостиной Санзу "попросил" меня сделать чай для них.(Кст этого типа зовут... Реджи)
Сделав чай я отнесла его к ним.
Когда я подавала чай этот тип так странно посмотрел на меня, что аж мурашки побежали по телу.Реджи– Харучиё, кто эта очаровательная девушка?
Санзу– это к нашему делу ни как не относится.
Реджи– да ладно тебе... Мисс могу ли я узнать ваше имя?
Коми–... – Коми посмотрела на Санзу, тот в свою очередь начал говорить.
Санзу– я же сказал что она никак не относится к делу. Ступай в свою комнату.
Коми сделала так как ей приказали.
У Санзу и Реджи
Реджи– слушай Харучиё, а где уборная?
Санзу– на втором этаже 5 по счету комната слева.
Реджи пошёл на второй этаж, но в место того чтобы пройти в уборную он начал искать младшую Коконой.
Коми же в это время вышла из своей комнаты. Реджи увидев её сразу пошел в её сторону. Но он не успел подойти как с низу раздался голос Санзу.
Санзу– малышка подойди ко мне. – Коми пошла вниз по другой лестнице (хехе)
*Санзу*– что мелкий крысёнышь думал меня обдурить это моя территория и моя собственность. В этом доме расставлены скрытые камеры. Думаешь я не заметил твой взгляд? Оу нет, как раз таки наоборот. Я своё не отдам.