1 part

65 1 0
                                    

Сегодня первое сентября, ты впервые пойдешь в школу и начнёшь учить детей, но сначала нужно пойти в универ...

*Твой обычный день*

6:00 проснулась
6:10 душ и процедуры (уход за лицом)
6:30 завтрак
7:00 выбираешь лук
7:15 уже готова, собираешь сумку. Это обычно 2-3 минуты
7:20 выходишь из дома
Так же ты с Тихоном живёте не далеко друг от друга и идёте вместе в универ.
7:27 вы встретились и идёте болтая

АХ, да Тихон это твой одногруппник

Тихон-тих
Ты-ты

Тих: привет, я слышал ты сегодня после универа работать?

Ты: ну да, вот устроилась учителем математики, в 197 шк

Тих: воу, какое совпадение! Я тоже там!

Ты: серьезно?! Может тогда вместе туда и обратно?!

Тих: ну давай!

7:49 вы уже в университете.

Пары начинаются в 8:00

14:30 у вас всё закончилось.

Вы собрали вещи и пошли в школу, сегодня у вас хоть и первый день,но 6 уроков. Школа находилась не далеко поэтому за 10 минут вы пришли туда и начали осматривать свои кабинеты.
Ваши кабинеты были не далеко друг от друга, на одном этаже, просто напротив.

Ты: ладно, я пойду нужно готовиться к уроку, сейчас придёт 6 класс, надеюсь всё пройдет хорошо!

Тих: я тоже надеюсь на это! У меня вообще 7! Удачи тебе!

Ты: и тебе

Вы попрощались и разошлись.

Время 14:55 ты отправилась за журналом в учительскую, ты знала что у тебя сейчас 6«а»(тебе детектор дал расписание классов) Когда ты зашла там сидело достаточно много учителей. И одна из них была высокая брюнетка с зелёными глазами и красной помадой на губах.
Ты мило улыбнулась, но она просто посмотрела на тебя оценивающим взглядом и сказала:

«дитя, что тебе нужно в учительской?»

Ты решила не придать этому значения и пошла взять журнал, но она не отстала и продолжает.

«я задала вопрос, почему ты не ответила на него?! И зачем тебе журнал?!»

Ты: во-первых я не ребенок, я здесь работаю, а во-вторых у меня урок и я опаздываю!

Ты пафосно ушла, хлопнув дверью.

любовь & геометрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя