2 part

50 0 0
                                    

После ты вышла из учительской и тебя немного повергла в шок эта ситуация, но ты подумала что это просто глупости и забила. Пока ты шла до своего кабинета ты увидела парня в красном спортивном костюме, и он был достаточно симпатичным. Ты так и не поняла ученик это или может учитель....но потом прозвенел звонок и ты вылетела из мысли и ускорилась. Дошла до кабинета, там уже стояли ребята, они поздоровались с тобой, а ты с ними. Целый первый урок прошёл в мысли о нём, ты не понимала почему, ведь у тебя есть Тихон, ты нравишься ему, он тебе. После 3 урока Тихон пришёл к тебе в кабинет.

Тих: ну что, как прошли уроки?

Ты: неплохо, мне даже понравилось
Ты отвечала ему пытаясь перестать думать, о парне, но у тебя это получалось плохо. Твой собеседник заметил это( потому, что ты была какая-то мутная)

Тих: Насть, что случилось? Ты заболела?

Ты: да нет, просто немного устала
В чат вошли твои отговорки, ахах

Тих: о смотри уже через 6 мин звонок, пошли в учительскую?

Ты: да-да, пошли.

Тих: какой у тебя класс?

Ты: у меня 7«д», а у тебя?

Тих: у меня 6«г»

Дальше в учительскую вы шли молча. Забрав журналы вы вышли и как назло снова этот тип... Так как он тебе понравился ты улыбнулась ему, а он естественно тебе.

Тих: эм, Насть, я что-то не понял?! Что за тип?! Ты только первый день работаешь, а уже кому-то улыбаешься?!

Ты: ну это так, чтобы сдружиться с коллективом!

Тих: ну да, улыбаться одинадцатиклассникам, крутой коллектив!

Ты: а рили, я подумала это учитель физры

Тих: ладно

Ты: эй, ну ты что обижаешься?!
*Ты ударила парня в бок*

Тих: мне больно вообще то! Я не груша, чтобы меня лупасить!

Ты: окей...
Ты просто ушла зная, что он сам потом прибежит просить прощения.
Ты просто забила на Тихона и начала вести урок.

*После уроков время 19:38*

Ты просто собирала вещи(чтобы пойти домой), как вдруг к тебе постучались.

*Стук*

Ты: да, войдите
Было очень неожиданно, но к тебе зашёл тот парень в красном костюме.

?: Ой, извините

Ты: да ничего.

💭-мысли

💭О, это он! Но блин почему ты просто сказала «да ничего»!? Он же тебе понравился, почему ты не спросила учитель ли он?! Но, тогда Тихон обидится...я же ему давно нравлюсь, незнаю,ладно 💭

Тих: слууууушай, сори короче, погорячился!

Ты: аххахах, ладно

*Он помог тебе поднять стулья, ты собрала вещи*

Тих: я давно хотел сказать, ты мне нравишься, будешь моей девушкой?

любовь & геометрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя