*и вдруг тебе пришло смс, ты сразу вздрогнула*
Тих: Доброе утро солнце, уже получила букет?
Ты: это самый шикарный букет, который я видела! Спасибо тебе!
Тих: Хаха,да не преувеличивай!
Ты: нет, я правда!
Тих: я понял, ты оооооочень рада ему встретимся как всегда?
Ты: да, в 7:27 возле тц
Тих: окей
Сегодня твой день прошёл слишком скучно, даже ничего интересного, а вот день Тихона прошёл шикарно.
Pov от лица Тихона
Сегодня всё проходило скучно, но одна девочка Т/и, преукрасила этот день. Четвёртым уроком у меня был урок с её классом, однако она пришла только на половине. И вместе с классным руководителем, она сказала, что т/и была на мероприятии, поэтому опоздала. Но в этот день, у нас была новая тема и естественно придя на половине урока она НИЧЕГО не поняла. После урока она подошла и попросила объяснить, однако я спешил и сказал чтобы пришла ко мне после шестого урока. После уроков она как послушная девочка пришла и вот здесь началось представление.
Роv от лица т/и
Так как мне сказали остаться после уроков, я пошла в кабинет математики и села за первую парту, достала учебники и стала ждать учителя. через пять минут он пришёл и сказал:
- извини, что опаздал, - он подошёл к парте и склонился ко мне,
- и так, что тебе не понятно?
Меня напрягло то как он стоит, будто давит и готов вот вот набросится и съесть.
- я практически ничего не понимаю, сколько не пыталась вникнуть, - ответила я робко, - но больше всего не понимаю геометрию.
Тихон Александрович отстранился и когда отходил невесомо коснулся моей руки, но я не обратила на это внимание. он подошёл к учительскому столу и начал искать учебник.
- а что конкретно не понятно? - спросил учитель достовая учебник из тумбочки стола.
- я не понимаю вообще все, ну как можно найти, что-то по рисунку или доказать?
- ладно, что нибудь придумаем, - он сел рядом и открыл учебник на нужно странице, и стал объяснять материал, а я старалась слушать и запоминать.
На протяжении двадцати минут мы разбирали последнию тему, которую проходили и все это время он старался коснуться меня, но я не прилавала этому значения, но потом он положил руку на моё колено и стал поглаживать.
- Что вы делаете?
- не бойся, тебе понравится, - он улыбнулся и стал поднимать руку выше и юбка задралась.
- что вы себе позваляете!? - скидывая его руку спросила я, голос подрагивал, так как было страшно, мало ли что он может сделать.
Но он положил руку обратно, только выше, я попытался встать, но учитель не позволил и другой рукой посадил на место.
- тише, тебе понравится.
мне было страшно и я сидела не двигаясь, а Тихон Александрович поднимал руку все выше, ведя прохладным пальцами по внутренней части бедра, как только рука дошла до того самого места я вздрогнула.
-ччшш... доверься мне, - сказал он на ухо, - и даже не пробуй сбежать, дверь закрыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь & геометрия
RandomТы обычная студентка, которая решила совмещать пары и работу. Утром училась, ну а после обеда преподавала уроки математики в школе. Так же с тобой в одну школу пошёл одногрупник Тихон. Но вдруг появляется т/и и вся твоя жизнь испорчена!