6 part

39 0 0
                                    

Тихон позвал меня к себе в кабинет после уроков.
Я собралась и пошла к его кабинету, постучала и зашла, он сидел за учительским столом и вертел ручку между пальцев.
- привет, - робким голосом сказала я.
- привет, котик, - с улыбкой сказал мой любимый учитель, - заходи, закрой дверь и садись.
- хорошо
Я закрыла дверь и подошла к нему, села обняв за шею.
- чем займёмся?- сказала я уткнувшись ему в шею и запустила руку в волосы.
- а чего ты хочешь? - шепнул мне на ухо Тихон, - я устрою все,- он проводя пальцами по бедру шепчет мне.
- ааххх.... продолжай, - слетели границы и смущение, я хотела его, так же как он хотел меня.
- все чего хочет принцесса, - его пальцы начали снимать мою юбку и расстегивать блузку, параллельно целуя и покусывая мою шею. Он снял блузку и посмотрел на меня, - ты такая красивая....
Я потянулась к шеринке его брюк, и тут открывается дверь. Я спрыгиваю с колен учителя, и ищу чем прикрытся. Поднимая глаза я вижу другого учителя математики Анастасию Владимировну, её глаза наполнены слезами.
- что это значит, Тихон?- её голос дрожит, а учитель поднимается и подходит к ней.
- это не то, что ты подумала, Настя!
Но было уже поздно, она выбежала из кабинета, а я смотрю на его и не понимаю, что происходит.
- что случилось, она кому нибудь расскажет?
Он выругался и в плотную подошёл ко мне....

Тих: Прости, не сказал.... я ней встречаюсь..

Т/и: так, то есть ты начал крутить со мной, одновременно встречаясь с ней?!

Тих: т/и прости...

Т/и: да как ты мог?! Даю тебе 2 недели, не больше! Чтобы ты выбрал я или она!

*Т/и выбежала из кабинета хлопнув дверью*

Вечером к Тихону в голову пришёл один план и он сразу написал т/и

*Переписка*

Тих: привет, слушай, я тут вспомнил у Насти богатые родители. И что если я с ней помирюсь и мы выкачаем у неё немного денег?

Т/и заметила сообщения только ближе к 02:38

Т/и: слушай, а хорошая идея! Только как ты ей объяснишь сегодняшнюю ситуацию?

Тих: скажу ты сама полезла, она девушка добрая, тем более я ей нравлюсь думаю простит.

Т/и: ну думай, я бы никогда не простила. Это тоже самое, что и воткнуть нож в сердце и сказать больше так не будет...

Тих: ладно, пойду писать, как ответит скажу

Т/и: спокойной ночи

Тих: спокойной ночи, котик!

любовь & геометрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя