На удивление шатенки он была очень лёгкая.
«-она что совсем нечего не ест? -»
Думала она рассматривая черты лица девушки. Идти от парка до квартиры Вали было не очень долго, она уже стоит в лифте нажимая кнопку девять. Стоя в лифте она моментами наклонялась к лицу девушки проверяя дыхание дышит ли она вообще. Подойдя к своей квартире она нащупала ключи и отомкнула дверь. Сама квартира была очень красивая да что там она была раскошная.Сначала нас встречает большая прихожая куда героиня ложит ключи. Дальше слева кухня, а напротив огромный аквариум который разделяет кухню и зал. Зал был же ещё больше. Огромный белый диван, напротив него плазма, а окружает эту плазму прозрачные полки в который Карнаухова хранит свои кроссовки состоящие практически из одних джордонов.Рядышком стоит дверь в которой ещё одна комната, но валя сделала из неё гардеробную.Последняя же комната находится на втором этаже где только спальня и балкон. Лестницу на этаж выше можно увидеть на против входной двери.Если посмотреть на вверх кроме огромных потолков можно увидеть так сказать платформу которая огорождена прозрачными стенками,чтобы не свалиться. Ну, а в центре стоит уже сама кровать напротив которой что-то на подобии прохода на балкон.
я надеюсь вы поняли если не поняли то поймите.
Она отнесла Юлю на вверх положив на кровать. Взяв тряпку она намочила ее вытирая лицо блондинки. Ее штаны были грязными и изорваны немного подумав она стянула их осмотрев.
-Мда джинсы идут на помойку -Сказала она и кинула их на пол.
Сев рядом с девушкой она докоснулась до ноги той увидев кровь. Взяв тряпку она протерла следы не доходя до колен. Конечно можно было просто взять и искупать ее в ванне, но не смотря на поведение Вали она была довольно воспитанной и видеть обнажённое тело девушки которую она даже не знает было как то некрасиво да и ей после того как она проснётся будет неприятно. Она укрыла блондинку и взяв подушку пошла в зал. Сделав себе чай она взяла айпад и плюхнулась на диван. Она сидела в инстаграмме проверяя свой директ изучая каждые сообщение написаное ей, но никому не отвечая думая о том, что никто не заслуживает этого.Уже собираясь ложится спать она наткнулась на сообщение от Юлии Гаврилиной.
Она писала ей о том как ненавидет её и что она испортила ей жизнь. Став интересно она зашла в её профиль, на неё было подписано около десяти тысяч человек, где-то в сто раз меньше чем у Карнауховой.Она лайкнула несколько фотографий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сны запретного значения|ЗАКОНЧЕН|
خيال (فانتازيا)Уже несколько месяцев ей снится одна и та же девушка. Блондинка думает что никогда не увидит её в реальности, но какого было ее удивление когда она появляется на следующий день