На часах было 8:05, за всю ночью девушка так и не уснула, она просто боялась. Но учёбу никто не отменял, она собирается в институт. С болью в голове она одела белый топик, штаны в черно-красную клеточку и накинула бомбер светлого цвета, чтобы не замёрзнуть. Обув голубо-белые джорданы, она взяла чёрный, маленький портфель который так дополнял ее образ и отправилась в институт.
Первым уроком был иностранный язык, так что она ускорила шаг ведь опаздывать было категорически нельзя. Если ты войдёшь позже учителя или опоздаешь хоть на одну минуту, то тебя поставят перед всей аудиторией и будут спрашивать три вопроса по прошлой теме,а учитывая то, как высыпается в последнее время наша героиня прок от неё будет очень маленький,а ей никак не хотелось портить свою годовую оценку пять, до которой так сильно шла Гаврилина. Преподаватель не из самых лучших. Обычный мужлан и душнила, ну по крайней мере так говорят большенсво студентов.
Время 8:49.Блондинка открывает дверь проходя в огромную аудиторию, где на самый верхних рядах виднеется ее лучшая подруга которая смотрит на себя через маленькое зеркальце улыбаясь и поправляя изъяны на своём лице которые не замазала тоналка. Увидев свою подругу, она закрыла зеркало с хлопающим звуков и поднимая руку вверх машет ей озаряя улыбкой.Девушка тяжело вздохнула и начала идти к блондинке.
-Задница огонь -Сказал какой-то парень и его компанияя в которой он находился рассмеялась.
Юля прошипела сжав кулак, а после посмотрев на парня ответила.
-Милохин катись к черту! -Сказала она пройдя дальше.
-Вот Юльк.. к тебе нормально, а ты динамишь-Закатил глаза тот.
-Быдло.. -Прошептала она-Привет -они чмокнулись в щеку.
-Не обращай внимания.
-Если бы он не был сын декана я бы разукрасила ему его смозливую мордашку! -злилась она.
-Ты чего такая злая, это же Милохин, он тупой как пробка,не выспалась?
-Угу-Промычала девушка, а после прикрыв глаза прелегла на парту.
-О! -Подруга улыбнулась и откинула все вещи в сторону смотря на подругу -Давай рассказывай!
Для Ди-подруги Юли, ее сны как личный роман, за которым она следит уже пять месяцев причём внимательно слушая,как никак интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сны запретного значения|ЗАКОНЧЕН|
FantasíaУже несколько месяцев ей снится одна и та же девушка. Блондинка думает что никогда не увидит её в реальности, но какого было ее удивление когда она появляется на следующий день