|сон продолжается|

892 57 81
                                    

До конца этой пары Гаврилина обдумывала слова Дианы. А что если правда. Если не сегодня то завтра они переспят, и этого не избежать. Но все таки... ладно. Юля же еле как досидев пару сказала что ей плохо и ушла домой.

-Юль может все таки тебя проводить? -Волновалась блондинка.

-Да нет,Ди все в порядке я сама дойду-Они обнялись-Потом расскажешь что было интересно?

-Конечно! -Улыбнулась она

Девушки ещё раз попрощались и Юля вышла из здания тяжело вздохнув. На улице стояла как не странно Валя. Она оперлась о свою машину вроде как майбах. Шатенка довольная сидела в телефоне все также жуя жвачку. Рядом с ней же также стояла её личная охрана. Сама Валя была одета в широкие джинсы, белая оверсайз футболка которая была с каким-то непонятным принтом, накинутая серая куртка и белые джорданы. Конечно по её внешному виду можно сказать, что это обычный не в чем не примечательный образ подростка который стоит не больше пятнадцати тысяч, максимум двадцать. Но когда узнаешь настоящую цену вещей встаёт ком в горле. Когда футболка стоит пятнадцать тысяч,обувь тридцать, куртка семьдесят, а джинсы сорок то это уже не очень обычный образ подростка не правда ли?

Юля же достала свой телефон делая вид, что там что-то интересное хоть на самом деле листает главный экран туда обратно,пытаясь быть не замеченой.

-Эй ты! -Крикнула Карнаухова,конечно это было не ей думала блондинка.

-Да блять, ты, в клетчатых штанах! -Тут сердце Гаврилиной забилось быстрее она остановилась, сглотнув, и повернулась назад где к ней запыхавшись подбегает Валя-Фух надо бросать курить... -говорила валя.

-Ты куришь? -Изогнула бровь та.

-Да и что, а ты типа правильная?

-Да нет... ладно я пойду

-Да стой ты, я что хотела сказать -Она отдышалась -спасибо за ручку -Она показала мне уже давно забытую той ручку.

-Обращайся -Сказала блондинка бывало очень спокойно, уверенно и без эмоций хоть в душе она кричала "SOS!"

-Ладно, эм пока-Прощается блондинка и уходит.

-Это, а может мы... -Начала она, но увидев непонятный взгляд одногруппницы передумала -А ладно забей, ба-а-ай! -Карнаухова помахала той и ушла в сторону автомобиля.

сны запретного значения|ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя