*спустя 5 дней*

439 39 5
                                    


*Спустя 5 дней*

Мадара и Хаширама стали часто видеться.


Сарада когда увидела Хашираму сначала не поняла кто это, но Мадара быстро объяснил ей кто это.


Сараде была рада познакомиться с Хаширамой, но зато мучения тоже увеличились теперь Сарада должна была выслушивать Мадару с Хаширамой о том как они дружили.


Постоянные истории о их детстве были встроены в расписание Сарады.


Теперь у Сарады на ночь очередной рассказ о том как они кидали камни через реку.


Сакура отреагировала на появление 1 хокаге таким образом что очередной обморок был ей обеспечен с самого начала.

Мадара же сказал Сараде что у Сакуры много работы и забот по дому поэтому она решила *поспать*.





Время: 11:27





В данный момент Сарада и Сакура что то читали. А Мадара... А где Мадара? Мадара куда-то пошел ещё утром. Сарада ещё раз осмотрела глазами комнату и не увидев Мадары спросила:

-Мам а где папа?

-Мадара? А ну он скорее всего скоро придет. (*Наверно*-Пронеслось в голове у Сакуры.)


Ну и как говорится вспомнишь говно вот и оно. Не открывая дверь в комнате оказался Мадара а за ним и Хаширама.


-Урааааа папа пришёл и дядя Хаширама!- Выкрикнула Сарада и слезла со стула.


-Привет, Сарада-чан!-Радостно сказал Хаширама и расплылся в улыбке.


Вдруг в дверь кто то стучит. Сакура пошла открывать дверь, а Сарада пошла в свою комнату. Когда Сарада вернулась у нее в руках был Кацу.


-Пап, Кацу хочет что бы ты нас тренировал.- Сказала Сарада с хитрой улыбкой на лице, а Кацу лишь беспомощно посмотрел сначала на Мадару потом на первого хокаге.

Может ли он быть моим папой?Место, где живут истории. Откройте их для себя