Прошло 2 месяца
Сараде уже 8 месяцев.
Утро началось как обычно. Сакура у плиты, Сарада ползает по дому, Мадара смотрит что-бы принцесса не чего не натворила.
Мадаре в голову пришла идея. Мадара садится на корточки перед Сарадой.
-Сарада, скажи "Мама"
-Гу-у
-мама, давай скажи "Мама"
-М...м...м
-ма-ма ма-ма давай Сарада
-мага
- почти но нет, давай Сарада скажи МА-МА.
-Мама! - сказала Сарада
-Да! молодец.-Сказал Мадара и взяв на руки Учиху он стал подкидывать.
Сараде лишь громко смеялась. Из за шума прибежала Сакура. Но когда она пришла ее дочь просто сидела и смеялась. Смотря на это Сакура была в недоумении что произошло. Мадара же просто сказал:
- Сарада скажи МА-МА.
- Ма-Ма- сказала Сарада
Сакура была в шоке. А когда отошла от шока то она расплылась в улыбке до ушей. И накинулась с обнимашками на Сараду. Учиха же могла лишь посмотреть на Мадару.
Спустя время Сарада потихоньку решила попытаться ходить что сначало получалось очень забавно.
В очередной раз Мадара помогая своей подопечной учиться ходить, встал на противоположном конце комнаты и сказал:
-принцесса иди сюда.
Сарада аккуратно встала и пошла в сторону своего соклановца. Неуклюже но она все же добралась до Мадары. Мадара был очень рад что Сарада так быстро научилась ходить. Мадара погладил по голове маленькую принцессу клана Учиха.
После чего от Сарады услышал
-Папа!
Мадара был в полном шоке, его только что назвали отцом. Но на смену шока пришла грустить, в первые за всю свою жизнь Учиха пожалел что не завел семью и детей. Хоть Учихе и было обидно отчаиваться было нельзя, теперь у него есть Сарада и Сакура и они заменяют ему семью.
Учиха улыбнувшись сказал
- зови меня лучше Мадара.
-Мама?
- нет не мама, Ма Да Ра. Мадара.
-ма...ма...Мада!
- нет, МА-ДА-РА.
-Дара?
- ладно, зови лучше тогда так.
- Дара, Дара, Дара.
-да?
- Папа Дара!!!
Мадара бы солгал если бы сказал что ему не нравится его новое прозвище по этому согласился.
- Да, папа Дара.
- Па Дара!!! - С этими словами Сарада пошла к маме, ели держась на ногах она все же дошла до мамы.
-Папа Дара- сказала Сарада.
От чего мама опешила, она не знала радоваться тому что ее дочь сказала "Папа" или радоваться тому что ее дочь пришла сюда на двух ногах. Но потом до Сакуры дошло, Сакура не понимающе уставилась на дочь с вопросом кто такой Дара?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может ли он быть моим папой?
CasualeМожно ли считать человека за родителя если он не кровный?-с таким вопросом столкнулась Сарада. Саске не когда не уделял должного внимания Сараде. Сможет ли ей Мадара заменить отца? Сможет ли Сарада принять Мадару как настоящего отца? Трудный вопрос...