Разговоры.

365 34 4
                                    


Спасибо всем кто читает мой фанфик.

Если хотите поддержать автора то можете кинуть денюжку на карту сбербанка:63900216 9040049146.

Дом Учих


На улице ночь.

Сакура спит, а вот ее дочь нет. Сарада лежит в своей комнате и пытается заснуть. Мысли Сарады крутились вокруг Мадары.


Вдруг Сарада услышала стук в окно. Встав с кровати и подойдя к окну Сарада открыла его. Перед ней был сам Хаширама.


-Хаширама-сан? Что вы тут делаете? — Спросила Сарада.


-Я пришел к тебе поговорить.- Сказал Хаширама.


-Хорошо, Хаширама сан, проходите.- Сказала Сарада и отошла от окна.


Хаширама зашел в комнату и сел на кровать и оглядел комнату. В углу комнаты стояла кровать рядом с ней шкаф. В противоположном углу комнаты стоял стол и ящики для книг.


Сарада села на против Хаширамы и готова была выслушать Хашираму.

-Я хочу поговорить на счёт прошлого Мадары -Сказал Хаширама с полной серьёзностью.


-Хм хорошо Хаширама сан, я готова выслушать вас. — Сказала Сарада.


-Так вот... Как ты думаешь, как сюда попал Мадара? Ведь как ты знаешь он давно мертв.- Спросил Хаширама смотря в глаза Учихи.-


— Я об этом не задумывалась.- Сказала честно Сарада.


-Мадару сюда отправили как в наказание за то что он натворил. Кратко говоря исправлять свои ошибки.- Сказал Хаширама.


~Хаширама и Сарада проговорили час ~

-Хорошо Хаширама сан, я поговорю с Мадарой.

Хаширама был рад что у него удалось поговорить с Сарадой и переубедить ее.

-В таком случае спасибо что выслушала меня и я пошел. Пока! — Сказал Хаширама и помахав рукой ушел.

-Досвидания. — Сказала Сарада и слегка улыбнулась.

Сарада легла на кровать и спустя минуту уснула.

Может ли он быть моим папой?Место, где живут истории. Откройте их для себя