"снова просыпаюсь. снова утро. снова новый день. в моей жизни все снова и снова.."
с этими доброжелательными мыслями я проснулась. вставать с теплой кровати не хотелось от слова совсем, а в 7 часов тем более. но к моему великому сожалению я ничего против универа сделать не могу..
немного полежав, я встала и начала собираться. умывшись, одевшись, можно было быстро перекусить и побежать на автобус. ах да, духи! без них я из квартиры ни на шаг! терпкая вишня. никакой ванили и клубники!
навстречу мне едет мой автобус. ну хоть сегодня я не опаздала! залетев в него пулей я расплатилась за проезд и села на свободное место у окна. не забываю про ежедневный ритуал! включаем музыку в наушниках! ну все, можно влетать (или вползать) в понедельник.
приехала.. в универе пары прошли нормально, да и как это я буду плохо учиться? столько пахала в 11, поступила на бюджет и теперь опускать руки? нет.
домой я решила пойти пешком через парк. вечер был ну слишком хорош для сентября! люди, люди.. как я от них устала. ходят под ручку, пьют кофе, и вечно такие довольные! другое дело я - студентка с тараканами в голове, черных джинсах, черной кофте, и все это на энное количество размеров больше! вот это стиль, вот это я понимаю!
как всегда проходя мимо интересных персон, не могла не посмотреть на них ооочень пристально) парни в круглых очках и пальто, девушки с короткой стрижкой и черных очках - это встречалось так часто, что приелось. хотелось чего то нового.. я ни в коем случае их не осуждаю, но.. вот такая я есть)
уже на выходе из парка, на крайней скамейке сидела девушка. вы, наверное, подумали - "ну девушка и девушка, в парке таких много.." но нет! эта была другой, клянусь. еще за десяток метров, она, словно магнитом притягивала взгляд к себе. как будто знала, что таких я и хотела увидеть! не знаю, как правильно ее описать? но попробую.. в широких джинсах с подворотом, рубашке и черной шапочке, надетой на аккуратное каре, она сидела закинув ногу на ногу и уже тогда смотрела на меня. я пыталась отвернуться, но не могла - уж настолько красивых и полных тайн глаз я не встречала. чем ближе я подходила к скамейке, тем отчетливее я могла рассмотреть тату на ее теле (вернее, где не было одежды).
в тот момент я чувствовала себя маленькой девочкой, которая первый раз в своей жизни смотрела на очень ценное и боялась упустить хоть малейшую деталь. мне стало неловко и интересно одновременно. я не могла вот так просто пройти мимо этого человека. с девизом "жизнь одна - терять нечего" по жизни моя голова сама за мгновение придумала план.. сровнявшись со скамейкой.. я села рядом! о да, как я хороша)