ночью у виолетты в голове метались тяжёлые мысли: что будет с ней завтра? что скажет на все это николь? что изменится в ее жизни? хотелось спать, но было страшно. она не припоминала за собой такого состояния. для себя она поставила рекорд - два дня чистоты, поэтому все, что нужно было для трезвой головы - сон. ее бил озноб, мурашки покрыли тело. пришлось хорошо укутаться в одеяло и уснуть, согреваясь теплом предстоящей встречи.
николь тоже было не по себе. но в отличии от ви, она переживала намного меньше, потому что целый день предугадывала вопросы и ответы обеих сторон. провалиться в сон студентке не составило труда. день для нее был тяжёлым.
но время неумолимо идёт, и час х для девушек приближается. виолетта смогла вовремя проснуться, а затем сделать утренние дела. на встречу она надела черные широкие брюки, белую рубашку с галстуком, длинное пальто. собираясь, она чувствовала, как напрягается, но цель была поставлена:
-я должна все ей сказать. а что она ответит, зависит не от меня.. нужно быть готовой к любому варианту.
как же она ошибалась, ведь только от нее и зависит ответ николь. только чувства, пробужденные виолеттой, могли отвечать за слова.в это время николь собиралась выходить из дома. на улице похолодало, выбор одежды пал на чёрную водолазку, брюки и куртку.
-ну, удачи - пожелала себе девушка, закрывая входную дверь.
ей непривычно было находиться без виолетты даже не целые сутки. словно отняли что-то дорогое. по пути к месту встречи она вспоминала все светлые и не очень моменты, фразы ви, ее выходки, произошедшие за короткий срок, но уже успевшие отложиться в сердце.ви добралась до парка немного раньше и решила купить пончики в ларьке: себе-вишневый, николь-шоколадный. вскоре николь дошла до виолетты и села рядом.
улыбка на лице виолетты не была оставлена незамеченной:
-привет, спасибо что пришла. а чего так светишься?
/ви/да от тебя конечно, от кого ещё то..
-настроение хорошее-выпалила ви,- угощайся, твой любимый..- и протянула пончик николь.
-ой, спасибо..
кушали сладость они в тишине, лишь изредка томно вздыхая, думая о скором разговоре.
первой начала виолетта:
-николь, давай ты просто выслушаешь меня, а потом говори что хочешь, просто, если прервусь, не факт что скажу все, что хотела, ладно?
/ник/я сейчас буду слушать ее признание?..
-обещаю.всем привет, остались тут те, кто ждёт новых глав? стоит ли мне заканчивать фф?