глава 3

386 20 3
                                    

Проснувшись парень пошел искать ванну, так как вечером лег даже не помывшись..пройдясь по комнатам он все таки нашел ванную..она была на первом этаже..
Приняв по быстрому приняв теплый душ Мидория решил убраться ведь везде была паутина и пыль..
Решил омега начать убирать мусор на первом этаже, но проходя возле входной двери он увидел свою сумку и вспомнил кое что:
- Блять, чай и травы..забыл совсем про вас.. - взяв сумку он направился на кухню параллельно ее открывая и смотря что там с травами, высыпав их на стол который уже успел протереть - даааа...нужно половину высушить, а половину оставить свежими, где то я видел веревку...
Парень выбежал с кухни направляясь на второй этаж, в свою комнату. Там из под кровати торчала веревка..он не знал откуда она там , но ему сейчас не до этого, Мидория просто был рад тому что у него есть веревка что бы высушить травушки муравушки..
Схватив ее, парень побежал обратно на кухню и стал перебирать чаи от трав...заняло это у него около часа,и наконец рассортировав их. Изуку привязал половину на веревку и вынес на здания двор, привязав одну веревку к столбу омега направился обратно на кухню к остальной половине, убрав их в подвал ( есть тут фанаты убить сталкера?..пишите в комменты) он вернулся к своей уборке..
К вечеру Изу закончил битву за хлеб и взяв гитару начал разыгрываться, потому что денег у него нет, лавку еще не открывал хотя там он все починил и убрался. Просто поздно уже, а есть ему хочется. Поэтому он и решил пойти поиграть на площадь..
Также в течении дня Мидория выяснил что живет почти в центре, и дойти до фонтана на площади ему минут пять..как он узнал? Он просто выносил мусор и решил посмотреть где он вообще живет..
Разыгравшись Мидория вышел из дома и закрыл дверь на ключ, пошел на площадь. Придя сев на бортик фонтана и поставил сумку перед собой он начал играть.
Все кто проходил мимо останавливались и слушали, ведь такой голос мог быть только у ангела. А многие стали замечать что он кого-то им напоминал. После первой песни Мидория поднял глаза и понял что собрал вокруг себя целую площадь решил поздороваться:
- Здравствуйте! Я Изуку Мидория, переехал в этот город вчера вечером, надеюсь мы с вами подружимся! И да, завтра я открываю свою лавку с чаями, поэтому заходите, рад всем!
По толпе начали проносится шепот о том какой этот мальчик маленький и миленький, и всем он кого то напоминал. А спросить из всех хватило смелости только у одной женщины. Она вышла из толпы, и встала прям рядышком с Изуку, и задала интересующий ее вопрос:
- Здравствуй Изуку, я Рей Тодороки.. можно я тебе задам вопрос который тревожит многих тут?
- Да, конечно!
- Ты знаком с Инко Мидорией?
После этого вопроса Мидория заметно погрустнел, это было видно по глазам, но продолжав улыбаться все таки решил ответить на этот вопрос:
- Да знаком.. она моя мать..
- А где она? Мы все очень соскучились за эти года!
Все в толпе начали кивать головами и поддакивать..
- Она уже очень давно умерла - с грустью в голосе сказал Мидо, пустив слезу
- О господи мальчик мой, прости пожалуйста, я не знала..
- Ничего страшного, ну, а теперь я спою еще песни три и по домам!
Сыграв музыку,он в сумке заметил много купюр и монет, обрадовшись он побежал в последний работающий ларек с овощами, так как был уже вечер он решил сделать себе просто салат. Поужинав он лег спать думая что произойдет на следующий день...
В таком темпе он прожил около месяца..открыл свою лавку, прибыль была постоянной так как в этом месте чай уважали..часто к Мидории заглядывала тетушка Рей и рассказывала про родителей..также он узнал что у нее есть сын, а они из стаи семьи Бакуго сейчас он вместе с сыном главаря на охоте и осмотре леса.. также Изуку написал за это время пару новых песен.
Ну ладно, не всегда же в жизни все хорошо и прекрасно, а вот что в принципе и произошло...
В этот день все было как обычно, пандочка проснулся, а в календаре было 15 июля, обрадовшись он выбежал со спальни, и пошел делать завтрак. Ведь день рождение у нашей булочки, позавтракав он пошел в лавку, и поставил скидку на свежий чай 30 процентов, а это значит что к нему скоро придут много покупателей..
С прекрасным настроением Мидо сидел за прилавком и смотрел либо на дверь, либо в ноты дописывая песню которую хотел сыграть сегодня , но оно( настроение если что, не ноты) начало улетучиваться после одного посетителя..
- Привет И-зу-ку - кун!!! - по слогам пропел Хитоши Шинсо
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
стоп стоп стоп..у нас появился новый персонаж!!!! давайте познакомимся с ним поближе
Хитоши Шинсо
внешность: это парень со взъерошенными волосами цвета индиго и такого же цвета треугольными глазами, под которыми заметны очень тёмные мешки. У него неровные зубы и Хитоши имеет вполне нормальный рост который 177 сантиметра..так продолжаем
характер: Хитоши достаточно твёрд и прямолинеен на словах и безжалостен в деле. Он способен легко завести разговор с кем угодно, несмотря на то, что большинство времени он ведёт себя тихо и сдержанно. Он показал себя довольно умным в состоянии манипулировать другими после ответа на его слова.
Хитоши у нас дракон альфа с запахом кофе, обычно это молоко, но при гоне это резкий запах черного кофе.
Проблем с психикой нет..у него тут будет пиздец высокая самооценка..короче он тут типо краш пуп земли но после Бакуго

Уличный музыкант Место, где живут истории. Откройте их для себя