Взяв тело мальца на руки, Бакуго побежал к своим напарникам. По его ощущениям он даже не бежал, а летел, и чуть не перебежал их, но успел вовремя остановиться.
- Блять, срочно! Этот полупридурок решил утопиться!
- Бакуго, а это разве не та панда, которую мы видели примерно месяца 3 назад?
- Да насрать! Так блять, я бегу в деревню, а вы продолжаете осматривать всë дальше, поняли меня, идиоты!?
Парень, не дослушав что хотели ему сказать товарищи, побежал с омегой на руках в сторону деревни, попутно пытаясь поговорить с телом, которое безжизненно было на его руках в ожидании того, что оно вернётся в сознание. Когда он бежал, то постоянно спотыкался, но ему удавалось быстро восстанавливал равновесие, чтобы не уронить неизвестного гостя. Когда уже была на горизонте деревня, то Бакуго ускорился. Сбив на своëм пути пару женщин,которые ему что-то гневно сказали вслед, Бакуго добежал до дома своих родителей. Выбив дверь с ноги, послышашось гневное рычание хозяйки дома.
- Бакуго! Опять ты дверь выбил! Почему нельзя заходить нормально, блять! - Мицуки была не в восторге от действия своего сына, однако увидев тело на его руках, то поняла, что терять время на разборки бессмысленно.
- О господи! - Мицуки подбежала к альфе - Что же произошло с Изуку?
- Потом сам расскажет, если поможешь - быстро рявкнул её сын.
-Положи его на диван, живо. Ты проверял дышит ли он?
- Нет, сразу сюда побежал! Он же выживет, верно?
- Ты вообще видел что произошло с Изуку?
- Я увидел его, тонущего в реке. Сразу побежал спасать и искать помощь. - по голосу ощущалось волнение
- Вот оно что.. он дышит, просто без сознания. Ему нужно тдохнут, потом очнуться - ещё раз проверив наличие дыхание и пульса, мать обратилась к сыну - Сынок, ты очень редко волнуешься за кого-то или в ином случае отправляешь на помощь своих друзей. Что же сейчас произошло? Между вами что-то есть?
- Он привлëк меня своим запахом и внешностью. Почему ты спрашиваешь то об этом?
- Может вы случаем не истинные?
Бакуго резко замолчал. Он мог ожидать всё, но не предположение о том, что он стал один из истинных. Развернувшись он ушëл, еле слышно ответив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уличный музыкант
FanfictionМальчик сирота, который зарабатывает на жизнь играя вечером на гитаре, а днем продаёт чай в своей лавке, решил покончить с собой утопившись, но его спас оборотень.. и дал надежду на счастливое будущее.. Этот фф есть еще на фикбуке..я его автор