Проснувшись утром омега, подумал что это все сон, но увидев свое тело, слезы пошли с новой силой..
Еле как поднявшись Изуку пошел в душ, отрываться от крови и спермы..
Решая что ближайшую неделю магазин будет закрыт,..
Выйдя с душа он пошел к себе в комнату, взглянув на кровать решил еще поспать и подошел к окну чтобы задернуть шторки, но невзначай взглянул под окно и увидел Шинсо, возле прилавка, отпрыгнув от окна, он понял что сейчас этот дракон зайдёт к нему, ведь дверь тот на ключ не закрывал..и по иронии судьбы именно в этот момент послышались шаги с первого этажа..
Pov мидория
Да ну нахуй он меня еще раз трахнет, через окошко и в лес к ебеням своим..
А может где нибудь меня и сожрёт кто нибудь
Конец pov мидория
Превратившись в панду, он выпрыгнул в окно, приземлившись на дерево, а в этот момент в комнату зашел Хитоши..и он был явно зол...
А давайте теперь к Бакуго вернёмся:
Молодой вождь ушел на охоту с Киришимой и Шотой на целый месяц, возвращаясь он стал пред чувствовать что то ну очень плохое, и чтобы отвлечься решил прогулятся один..
- ЭЙ УРОДЫ, Я ПОЙДУ ОДИН ПРОЙДУСЬ!
- Хорошо бакубро
Отойдя на приличное расстояние он стал чувствовать знакомы запах..киви с сахарной ватой...и побежал на него..
Он хотел показаться " аля я мимо проходил и решил спросить кто ты"
Выйдя к берегу какой то речушки.. он увидел мальца который что то видимо искал..но тут его глаза уставились на нормальный такой камушек..
Взяв его парень прыгнул в воду ..
POV Мидория
Когда я убежал в лес перевоплотился в человека, и побежал уже так..
Но я споткнулся..и ударился судя по всему об какой то камень головой..
После увидел маму с папой, они тянули ко мне руки..а я побежал на них, но они растворились и я проснулся..
Это был сон .. хочу к ним..я устал быть один, тут где то река была ..
Господи почему я такой неудачник...почему! почему!
Я не хочу что бы моим альфой был Хитоши, да и наверное если у меня будет альфа, то бросит как узнает что я не девственник...хочу туда..да пошло это все в жопу..утоплюсь к хуям..
Конец POV мидория
Парень прыгнул в воду с камнем. Бакугоу стоял в ступоре.. не понимая почему этот омега решил сделать именно так, но шок прошел быстро, и он нырнул за ним..доставая его из под воды..понимая что панда без сознания..Глава маленькая...бета сдохла поэтому ошибочки есть я знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уличный музыкант
FanfictionМальчик сирота, который зарабатывает на жизнь играя вечером на гитаре, а днем продаёт чай в своей лавке, решил покончить с собой утопившись, но его спас оборотень.. и дал надежду на счастливое будущее.. Этот фф есть еще на фикбуке..я его автор