Глава 20 "Очередная точка рестарта"

48 5 5
                                    


Будучи вечным подростком с dead inside, как я могу поддержать человека, который узнал, что его маленькая, милая и беспомощная младшая сестренка, за которую он мочил множество людей, оказалась настоящей бешенной сукой, которая пускала людей на опыты? Что вообще мне затирали те психологи из Японии? Посоветовать вести личный дневник, куда ты должен записывать самые лучшие моменты из жизни? Или записаться в какой-то творческий кружок по рукоделию? Слушать музыку моря и леса? Да и как-то лицемерно с моей стороны затирать о ценности жизни, когда совсем недавно хотела попрощаться с ней.

— Это всего лишь царапина, — Такео, как и ожидалось, игнорировал наличии почти сквозной раны.

Разговор ввелся на балконе, М-21 тихо подпирал стенку, а я просто не смогла пройти мимо, когда услышала громкие возгласы Тао.

— Дело ведь не в самой ране, а в том, что она забрала у тебя часть жизненной энергии! — попытался достучатся хакер до товарища, но снайпер будто не слышал его полностью погрузившись в свою печаль.

— Я конечно понимаю, что сейчас не время и это будет жестоко, но... — все-таки не смогла скрыть свое любопытство, кое-что меня интересовало с момента когда увидела саму Айрис, -...но сразу видно что вы не родственники. Я конечно не смогла увидеть ее в близи, но даже с такого расстояния было заметно, насколько вы отличаетесь друг от друга. Неужели у тебя и мысли не было, что это подстава?

— Рен-чан, сейчас действительно не время... — тихо произнес Тао, с жалостью смотря на своего друга.

— На самом деле, мне было все равно родственники мы друг другу или нет. Она нуждалась в моей помощи, но также давала мне надежду на лучшую жизнь, дарила смысл жизни и теперь... — Такео не мог закончить предложение, его глаза смотрели куда-то в пустоту, а лицо не выражало никаких эмоций.

— Ну значит, хорошо что ты узнал правду сейчас! Просто представь что было, если она обнаружила тебя раньше, чем мы ее...

— Рене, не думаю что сейчас действительно время, — меня перебил М-21, но не взирая на его предупреждение я продолжила.

— Уверена, она бы использовала свой облик «жертвы», чтобы надавить на тебя и избавится от предателя Тао, может и от М-21, а также получить информацию о директоре, Высшего и благородных. Использовав эти данные, смогла бы заручится поддержкой организации, подняться по карьерной лестнице и заполучить еще больше материала на свои опыты. В прочем твое прошлое все равно было лучше чем у М-21, да? — резко вдруг перепрыгнула с темы, отчего Тао, который хотел уже закрыть мне рот и Такео, чей взгляд уже напоминал обречённого на казнь заключенного, оба посмотрели на указанного модифицированного.

По кровавой нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя