Очередная иголка неприятно проникла под кожу. Светло-фиолетовая жидкость медленно вводилась в мою кровь, но пока никаких изменений в теле не было. Впрочем, мне самой было непонятно, как должны происходить изменения.
— Сейчас у тебя может закружится голова. Мне пришлось вколоть тройную дозу, так как у тебя повышенная сопротивляемость к препаратам, — директор задумчиво смотрел на шприц, в котором еще оставалась сыворотка.
— А я думала, что все это из-за дешевых лекарств, — тихо произнесла, хоть как-то поддерживая разговор.
— Твоя кровь действительно интересна. Сам факт того, что ты можешь ее контролировать, уже делает ее ценным материалом, но также она оберегает твое тело от вредных вмешательств. Так, несмотря на то, что ты ешь всякую дрянь, у тебя еще не выросли бока, и ты не отравилась из-за частого употребления лекарств.
— Ого, я прям как ноблесс, да? — саркастически спросила я, надеясь так пошутить.
— Это о-о-о-о-о-очень слишком сильно сказано, однако, в твоих словах все же есть доля истины. Твои способности действительно чем-то напоминает силу Мастера, — конечно, его слова были пропитаны ядом, но даже так его интерес к моей персоне был заметен. Естественно я имею виду интерес как к объекту исследования!
Маленький червячок любопытства давно терзает мою душу, как бы я не пыталась не придавать этому значения, но полностью не замечать этого факта я не могу, и вопрос: «откуда у меня такой дар?» иногда все же всплывает в моей голове.
— Так откуда у меня силы? — все же задала я этот вопрос. Ведь это единственный человек, который может дать мне ответы на вопросы.
— Пока я не могу ответить на твой вопрос. Я собрал слишком мало данных о тебе, хотя после сегодняшней ночи... — как-то угрожающе произнес директор, поворачиваясь ко мне с очередным шприцем в руках, теперь уже с алой жидкостью.
— Сегодняшней ночи? — переспросила я, готовясь стартануть в любую минуту с койки.
— Конечно, если ты захочешь продолжить эксперимент. В моих руках препарат, который подготовит твое тело к изменению и внедрению новых клеток, так что это последний шанс отказаться. Тебе действительно нужна сила?
— Да! Уверена.
— Что-ж, — он снисходительно улыбнулся, будто исполнял просьбу ребенка и, подойдя, вколол препарат, но на этот раз в другую руку. После чего вернулся к своему столу и, достав белый пакет, протянул его мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавой нити
Фанфик"И что тогда?" - подумала я. Я составляла глупые правила, создавала стены вокруг себя, а в результате все равно стану рабом. Ка же это смешно и нелепо, думать, что все будет по твоему, когда на самом деле ты всегда являлся игрушкой. Ожп/М-21