Глава 5 "Столько комнат, а труп спрятать негде"

80 6 0
                                    

«Внешность обманчива», как оказалось, это выражение относиться не только к людям, но и к небольшим двухэтажным особнякам. Дом был огромным, на самом деле, большую часть его составляли подземные этажи, на самом нижнем и была лаборатория.

Вот только на фига ученому такая хата, если по сути, он живет один. Ну, допустим, он знал, что найдет Рейзела и приготовил ему самую большую и красивую комнату, но вот только зачем так много? Или у нашего ученого есть комплексы?

Голод не тетка, по расписанию не приходит, так что когда я поняла, что хочу чего-нибудь пожевать, отправилась в святая святых любого дома.

И-и-и-и-и...

«Прости, не было времени купить что-то получше. Поешь и отдохни,» — записка внутри пустого холодильника меня не обрадовала, а уж наличие ролтона, а, точнее, рамена, на которой и покоилась записка, вообще погрузила в пучину отчаяния и депрессии. Разве что наличие дорогого сорта чая на полочке хоть немного улучшило мое настроение, все же интересно, что это за чудо-чай, который истинный ноблесс так сосредоточенно и отрешенно пьет.

Решив, что буду мстить директору за такой «обед», я направилась с тарелкой в зал, заодно включив телевизор, который уже года четыре как не смотрела, предпочитая смотреть фильмы и сериалы по интернету на компьютере, а новости узнавала через радио. Поэтому, когда плазма наконец включилась, первое, что я увидела, это канал с новостями. Решив, что не хочу портить аппетит, начала исследовать список каналов. Честно? Полное разочарование: каналов было мало, никакого кабельного и близко не было подключено, так что, остановив свой выбор на музыкальном канале, где корейские идолы выставляли новые шедевры как музыкального, так и хореографического искусства.

Фанаткой местных звезд я не была, более того, за идолами даже не следила, что в Японии, что в Корее, да и когда следить то? Все время уходило на учебу и изучение языков, а после — тренировки по моему скрытому таланту. А когда были свободные минутки, я включала радио на европейской волне и читала мангу.

Всасывая лапшу, я с интересом смотрела на восходящую звезду идола Им Суйи. Я скептически относилась к ее таланту. Ни музыка, ни сам стиль Суйи мне не понравился, слова же были почти такие же как и в предыдущих песнях «Ты разбил сердце...», «Но я тебя прощу...», «Ты мой свет...».

По кровавой нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя