°6:30°Ты проснулась от звука будильника , отключив его ты решила ещё не много полежать .
Но в комнату кто то постучал. Это оказалась твоя мама .
Мама (-М)
М- Т/И вставай ! Школу проспишь .
Т/И- все встаю,встаю! Что у нас на завтрак ?. - спросила я поднимаясь на логти .
М- блинчики с вареньем и твой любимый сок .
Т/И- ммммм . Встаю .Ты поднялась с кровати и пошла в ванну , сделав всю утренний рутину! Потом ты пошла в комнату что бы одеться .
Не долго выбирая ты одела:( Твой наряд)
Ты спустилась на первый этаж .
На кухне тебя уже ждала мама . Она сидела в компьютере и что то делала по работе . Ты не стала ее отвлекать и просто села завтракать.
После завтра ты помыла посуду , ты поцеловала маму в щёчку и пошла на улицу зайдя в свое любимое кафе ты взяла свой любимой капучино( автор очень его любит ).
Ты пошла на встречу Райли .
И вот ты доходит до школы и видишь как твоя подружка мило общается с твоим двоюродным братом .Дилан - твой двоюродный брат , но для всех он просто твой друг . Он очень крутой в школе и у него своя компания парней . (Чейз, Джош , Энтони , и тд ). Девушки у него нету . Ему 17 лет.
Т/И-Привет , а чём болтаем .
Ри- привет . - подруга тебя обняла .
- да так не о чем , просто болтали .
Т/И - ну-ну . - я посмотрела прямо в глаза своей подруге и она не много засмущалась , поэтому быстро отвела взгляд . - ладно пойдёмте на уроки !
Дил-шикарно выглядишь сестрёнка . - он обнял тебя . А ты лишь вдохнула его приятный запах .
Т/И- Дилан от тебя так приятно пахнет , на свиданку идёшь ?).
Дилан не много замялся ,и посматривал то на меня то на Райли . Я все поняла и не много хихикнула , Райли тоже ели сдерживала свой смех .
Дил- ладно пошлите на уроки , нечего ржать .День проходил скучно и однотонно но вдруг по радио школы говорят . ( Я надеюсь вы понимаете о чем я ).
Радио - Т/И Т/Ф пройдите пожалуйста кабинет директора .
Я не много не поняла что от меня хотят но встала , взяв из сумки одноразку я вышла , я решила сразу не идти в кабинет а пройти не много прогуляться .
И вот я блуждаю по коридорам школы , выдыхаю дым и врезаюсь в кого то . Моя электронка падает , а я поднимаю взгляд и вижу ...
Очень красивые карие глаза смотрели на меня . Волнистые волосы падали на лицо парня . Я раньше не видела его в школе . Не то что бы я знала всех , но он точно не из нашей школы .
?- аммм ты обронила . - парень присел и поднял мою одноразку начал ее осматривать , и что меня ещё больше удивило . Он сделал тягу и выдохнул пар в верх .
?- арбуз и дыня , не плохой выбор !
Т/И- ага спасибо . - это все что у меня получилось сказать . Взяла из рук парня свою э.с.
Э.с. - (электронка , одноразку , вейп и тд ).
И как бы собиралась уйти но он меня остановил .
? - возьми попробуй это тоже нечего . - он протянул мне свои э.с. она была той же фирмы но с другим вкусом .(кокос).
Т/И-спасибо но мне пара идти . - подмигнув парню , я забрала его э.с. и пошла .
Парень смотрел мне в след , а я повернулась , и на последок посмотрев в его карие глаза ушла к директору .••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Это первая часть , очень конечно интересно кто же этот парень .
А конечно более интересно за чем же детектор позвал Т/И к себе в кабинет .
Надеюсь вам интересно читать ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~наш летний лагерь~
Подростковая литератураистория будет достаточно большой . надеюсь вам понравится 🥺💞. в истории будут присутствовать популярные герои один из них будет Пейтон Мурмейер . и остальные ребята . Я очень сильно буду стараться писать чаще . но а вы пожалуйста нажимай...