~ 5 часть ~

2.1K 33 0
                                    


Он лежит и смотрит на меня . Как будто в первый раз . Шатен подвинулся показывая чтобы я легла рядом . На моём лице появилась ухмылка.
Ти - ты хочешь чтобы я легла с тобой ?
Пей - конечно , так что ложись рядом .- он смотрел на меня с ухмылкой , на столько пошлой что мне хотелось к нему , но я не могу . Это не правельно. И я решила поиграть .

Ты подошла к парню сев на кровать на против его . Он сразу посадил тебя к себе на колени . Ты была не против . Опять твой носик возле его шеи . Аромат кружит голову . Ты отстраняешься.
Парень хотел тебя поцеловать но ты отодвинулась . Он посмотрел на тебя вопросительно .
Пей - и что это было ? - немного зло он говорил.
Ти - мммм , Малыш Пей разозлился .- я провела рукой по его скулам . Прикусывая губу я смотрела ему в глаза .
Пей - решила поиграть ?- парень смотрел с огоньком в мои глаза . А я провела пальцем от его скул по шее, до самых ключиц .
Пей - ну все ты доигралась .- парень перевернул меня , он надвис сверху и смотрел мне в глаза . Я руками обхватила его лицо . И парень поцеловал меня . Очень нежно , настолько что я просто таяла .
Спустя пару минут он отстранился . Я лишь жадно глотала воздух .
Пей - твои губы , это что то ,с чем-то
Ти- спасибо ,- говорила я востонавливая дыхание .
Ти- а сейчас я хочу спать !
Я встала так чтобы парень подумал , что я буду спать с ним .
Но нет, как только он лег , я сразу встала , и подошла к кровати подруги .
Пей - эй , ты куда ?
Ти- спатки .
Пей - а я ?
Ти - и ты спать ложись . - говорила я ложась на кровать Райли .
Пей - так не честно !
Ти - спокойной ночи .- я развернулась к нему спиной . Шатен тяжело вздохнул и лег .
Я почти сразу уснула .

° 7:40°

Меня будила подруга .
Ри- Ти вставай !. Ну проснись же ты !!!
Ти- Райли , сколько время ?
Ри - через 2 часа на завтрак вставай , давай одеваться .
Ти- как ночка с Диланом ?-говорила я подходя к шкафу .
Ри- очень круто , мы погуляли и потом он предложил мне встречаются .
Ти- поздравляю подруга .- я подошла и обняла подругу ведь была очень рада что они теперь вместе .
Ти - ладно я в душ .
Ри - хорошо.

Прошло около минут 20 . Я посушила волосы и выбирала наряд . Мой выбор остановился на этом .

 Мой выбор остановился на этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~наш летний лагерь~ Место, где живут истории. Откройте их для себя