~ 60 часть ~

972 21 1
                                    


°9:40°

Я проснулась из за того что парень меня обнял . Открыв свои глаза , парень держал меня за талию и спал . Я отвернулась от него и легла дальше .
Через пару минут , шатен проснулся . Он прижал меня к себе и начал оставлять мокрую дорожку поцелуев на шее .
Ти - мм
Пей - доброе утро
Ти - ...доброе
Я повернулась к парню , и начала хлопать глазами чтобы привыкнуть к свету .
Ти - слишком ярко ...
Я уткнулась ему в грудь лицом что бы закрыться от света .
Пей - хпх
Я отстранялась протёрла глаза и посмотрела на парня . Тот как то странно на меня смотрел
Ти - ты чего так смотришь?
Я посмотрела на одежду , поправила волосы , но парень продолжал смотреть .
Ти - что ?
Он положил свою руку на мой голый живот и начал медленно опускать ее ниже .
Ти - что ты делаешь?
Пей - мм малышка ...я просто не могу сдерживаться ... Хочу тебя
Он наклонился к моей шее и начал целовать ее немного прикусывая , я немного постанывала .
Ти - ммм
Рука парня уже была на моих шортиках . Пару минут и он начал стягивать их с меня .
Когда шорты лежали где то на полу , он провел рукой по месту где уже было влажно .
Пей - мм так ты уже мокрая 😏
Он вовлек меня в страстный поцелуй , я перевернула парня . Сверху теперь была я.
Пей - теперь я точно тебя от имею ...
Его руки сжимали мои ягодицы оставляя красные следы от его прикосновений .
Мои стоны летели прямо парню в губы .
Я отстранилась и парень начал снимать мой пижамный топ .
А я двигала своими бедрами на его дружке . Из его уст вырывались не то что тихие стоны, а рычание . Топ полетел к шортам на пол как и мое белье . Парень перевернул меня расположившись между моих ног .
Он целовал мои губы покусывая их . Его рука спустилась к моему
к/\итору и начала массировать его .
Из моих уст уже во всю вылетали стоны .
Пей - мм обожаю твои стоны , они меня ещё больше возбуждают ...
Парень начал входить в меня двумя пальцами .
Ти - Аххх
Громкий стон прошёлся по комнате .
Он начал медленно двигаться во мне , делая приятно . Заглушая мои стоны поцелуем , через некоторое время я излилась парню на пальцы .
После он снял свои боксеры и начал дразнить меня тем что водил своим органом по моему
к/\итору.
Ти - мм... Пей не мучай ...
Пей - скажи что ты хочешь малышка )
Ти - мм... Тебя ...
Пей - мм моей малышке нравиться ...
Он начал входить в меня , я ещё больше застонала , он вовлек меня в поцелуй .
Делая сначала медленные движения, он ждал когда мне не будет больно .

Спустя пару минут боль ушла и я начала двигать бедрами , парень посмотрев на меня начал набирать темп . Мы наслаждались друг другом длительное время. Через минут 40 он вышел из меня .
Он лег на кровать , а я на него . Медленные движения бедрами , я доставляла удовольствие не только себе . Шатен держал меня за бедра и помогал двигаться .
Когда его ч/\ен начал пульсировать во мне . Я слезла и начала делать ему приятно .
Делая парню м*неt , я слышала его стоны . Он закатывал глаза от удовольствия . И вот он к*нчи/\ мне в рот . Я не глотая жидкость , потянулась к парню и поцеловала его . Этот радужный поцелуй был полон страсти .

~наш летний лагерь~ Место, где живут истории. Откройте их для себя